Тренинг

Елена Янге
Если бы не отцовское воспитание и самбо, слова бывшего любовника сбили бы меня с ног. Однако вместе с ударом я получила ускорение и, просмотрев кучу объявлений, нашла то, что считала важным – тренинг с названием: «Как стать настоящей женщиной». Узнав детали, я зарезервировала место и спустя несколько дней уже сидела среди женщин-участниц.
В холл вышел старик. Стройный, с седыми кудрями, цепкими чёрными глазами – он тут же привлёк внимание и вызвал всеобщий интерес.
-  Добрый вечер.
Старик распахнул дверь и пригласил женщин в зал. Полумрак, украшенные зеркалами стены, на полу - вытертый палас. Ничего особенного. Нам предложили сесть на пол, и, слившись с паласом, я ощутила себя уверенней.  Старик встал в центре зала и, посмотрев на импровизированный табор, спросил:
-  Всех вас объединяет цель: стать настоящей женщиной. Позвольте вопрос: «Что кроется под этим понятием?»
Участницы тренинга молчали.
-  Попробую ответить сам: «Настоящей женщиной можно назвать ту, у которой хватает сил оставаться женщиной».
Старик взглянул в мою сторону и добавил:
-  Несмотря ни на что.
Оторвавшись от заусенца, я покраснела.
-  Теперь приступим к практическим занятиям.
Из соседней комнаты вышли ассистенты. Они достали платки и, завязав нам глаза, исчезли. Зал погрузился в тишину. Лёгкое прикосновение заставило вздрогнуть, и около моих губ появилось что-то душистое. Я поняла, передо мной - груша.
-  Хорошо, очень хорошо.
Тёплое  дыхание коснулось щеки и тут же погасло.
– Ты открыта, доверчива....
Резко сорвав платок, я огляделась. Рядом сидела женщина с длинными волосами - больше никого.
-  Теперь погрузитесь в себя и представьте,что на вашей макушке лежит тлеющий уголёк, - послышался голос старика. - Сделаем вдох – выдох, вдох - выдох. На вдохе уголёк разгорается, на выдохе потухает. Вы подхватываете уголёк и перекатываете его вниз. Вдох, он - на груди, выдох – покатили вниз. Вдох, уголёк - на животе, выдох - опустился вниз.
Я мысленно перекатывала красно-чёрную точку и чувствовала тепло. Оно проникало в грудь, позвоночник, живот…..
-  Задержали уголёк между ног, - последовала команда. – Разжигаем его. Больше, больше. Дышим глубоко, на каждом вздохе он становится горячей. Уголёк превращается в костёр, и вот уже низ живота охватило пламя. Вы сжимаете мышцы ягодиц, и пламя становится больше.
Жар обвалился на меня, как текущая лава. Я чувствовала, что в теле появился пульсар. Он испускал мощные энергетические волны. Волны двигались вверх-вниз, вверх-вниз; они будили мысли, желания, всю плоть. Мне даже казалось: пульсар испускал звуки - низкие, призывные звуки. Наверное, так в весенний гон трубят самцы.
-  Множество энергий окружили костёр. Они носятся вокруг вас, пытаются опуститься; они похожи на мотыльков, вьющихся вокруг лампы. Вы дышите только грудью. Теперь горлом. Носом. Дыхание поверхностное, частое. Вы пытаетесь ослабить жар костра.
Я погрузилась в себя и быстро задышала.
-  Эти энергии – ваши друзья. Вы собираете их, бережно ведёте в свой храм, соединяете с собственными потоками.
Прерывистое дыхание, наполнявшее зал, затихло.
-  Не надо стесняться. В вас просыпается женщина, и это прекрасно.
Голос старика раздавался из каждого угла.
-  Вы поддерживаете огонь, и скоро настанет минута, когда он переродит вас.
Старик вышел в центр зала.
-  На сегодня достаточно. Ваша память впитала новые ощущения и в нужное время их вернёт. Помните одно: уголёк надо поддерживать. На кухне, в метро, в ванной... - вы должны давать ему жизнь. Вдох – выдох, вдох - выдох. Работают мышцы живота, ягодиц, промежности. И так всегда.
Старик сверкнул огненным взглядом и добавил:
-  Если хотите стать женщиной, конечно.
Дав домашнее задание, он отпустил нас до следующей субботы.

Я возвращалась домой и в себе несла уголёк. Порой казалось, что на ветру он остывает и превращается в холодную головешку. Тогда я останавливалась, и, делая глубокие вдохи-выдохи, старательно двигала задом. Доехав до ближайшего магазина, я выполнила первую часть задания.
-  Морскую соль и несколько видов ароматического масла.
-  Лаванда, шалфей, пихта? – спросила продавец-консультант.
-  На ваш вкус.
Девушка вручила пузырьки с маслом, вместе с ними - упаковку розовой соли. Теперь домой. Осталось принять ванную и написать письмо телу. Непростое задание.
Я лежала в горячей воде и, вдыхая незнакомые ароматы, рассматривала собственное тело. Время от времени масляные плёнки касались кожи, и та покрывалась красными пятнами. Невыносимый зуд мешал расслабиться и, пролежав пять минут, я выскочила из ванной. Кожа нестерпимо зудела, огонь полыхал не внутри - снаружи. Обмотавшись полотенцем, я тихо ругалась и приплясывала на месте. Попугай перестал чистить перья и, посмотрев на меня, крикнул:
-  Др-р-рянь!
-  Ещё какая, – пытаясь содрать масляные плёнки, отозвалась я. – Жжётся.
Вечер прошёл в борьбе с чесоткой, и на письмо телу времени не осталось. Этой проблемой я занялась через день. Раздевшись догола, я подошла к зеркалу. Чуть наметившаяся грудь, узкие мальчишеские бёдра, торчащие ключицы. Типичный подросток. Я шмыгнула носом и, погрузившись в махровый халат, села за компьютер.
«Моё тело – щуплое и беззащитное, - написала я. - Ну и что? Зато преданное, изящное, трепетное. Ему не надо диет, специальных упражнений. Плоский живот, стройные ноги...».
Я решительно встряхнула головой и добавила:
«Вёрткое, ловкое, подвижное. Тело, похожее на узкую стрелу, выпущенную из лука».
Перечитав письмо, я усмехнулась. Хорошо получилось.
-  Кеша, готов.
-  Подожди. Допишу, потом пойдём гулять.
-  Ср-р-разу! Кеша ср-р-разу!
-  Вот пристал.
Я открыла клетку и, посадив попугая на плечо, отправилась на прогулку. Комната, коридор, кухня....  Кеша ловил впечатления, я ловила новые мысли. Их было много, однако ответа моего тела среди мыслей не было.
"Ну, и ладно. Всё равно не будут проверять ".
Посадив попугая в клетку, я расслабилась. Задание выполнено, осталось купить юбку и туфли.

Я шла на второе занятие и ощущала себя красавицей. Джинсовая юбка, туфли на каблуках, тщательно причёсанные волосы. Посмотрев на меня, в глазах старика вспыхнули огоньки. Или показалось?
-  Здравствуйте, – сказал он. - Вас не узнать.
Я одёрнула юбку и, пытаясь удержаться на каблуках, последовала в зал. Там уже стояли нарядно одетые женщины. Знакомые ассистенты вышли из соседней комнаты, в их руках – те же платки. Верхний свет выключен, лишь небольшие бра освещали углы зала.
-  Внутри вас - остатки старых энергий, - сказал старик. – Они несут разрушение, поэтому их надо сбросить.
Он сделал знак, и нам завязали глаза.
-  Один из способов – танцы. Не удивляйтесь. Всего лишь, танцы.
Музыка побежала по залу, и старческие руки обхватили мою талию.
-  Женщина должна уметь двигаться, - услышала я. – Двигаться легко и непринуждённо. Ноги слегка касаются пола, отработанные энергии перемещаются в кончики пальцев и уходят. Лёгкость, бесконечная лёгкость опускается на  плечи. Женщина кружит по залу, не думая ни о чём. Ни о чём.
Руки, обвивавшие талию, разжались и выпустили меня на волю. Музыка и я - больше ничего. Ступни ног, приподнятые каблуком, слегка касались  паласа, и казалось, я  – это парящий мотылёк.
-   Теперь нужно расслабиться. Представьте себя птицей или рекой. А, может быть, зелёным листом. Важно включить воображение. Ум и фантазия разбудят в вас сокровенное, и тогда.... - тогда женское естество поднимется из ваших глубин и преобразит вас. Да-да, преобразит. Вы полюбите себя, а, полюбив, станете неотразимой.
Незнакомая рука остановила мои порхания, и я почувствовала мужское дыхание. Оно было наполнено терпкими, пряными запахами. От дыхания веяло страстью, смятыми простынями, желанием, истомой.
-  Какая же ты - хорошенькая, - сказал незнакомец.
Уголёк, лежавший в груди, рухнул вниз и превратился в пульсар.
 – Маленькая, душистая, нежная.
Низкий грудной голос прошелестел около уха, и лёгкий поцелуй коснулся щеки. Губы незнакомца были мягкими, как лебединое перо. Они касались глаз, волос, уха и шептали, шептали…. Над лугом, где летал одинокий мотылёк, парили две птицы, и жаркие потоки воздуха поднимали их выше и выше.
Наверное, так можно подняться в небо. И вместе с тобой будут лететь слова, которые никто никогда не говорил. Не просто слова - музыка, которую хочется слушать ещё и ещё.
Я была счастлива. Точнее так, в эти минуты была счастлива. Мне до дрожи в коленках хотелось быть рядом с голосом, шептавшим слова, от которых сладко сжималось сердце и сосало под ложечкой.
Музыка пропала, вместе с ней пропал незнакомец. А был ли он? Я дотронулась до щеки, и влажный след поцелуя был ответом.

В зал внесли стол и кресла. Мы расселись в кружок, и старик заговорил. Он призывал нас любить, баловать, жалеть себя. Рассказывал о Космосе, растворившем в себе любовь, учил медитировать, приоткрывал завесу женских секретов.
Я слушала, и нет. В памяти звучали слова, разбудившие мои мысли, тело, женскую суть. Растерянно озираясь, я пыталась найти кудесника, но - тщетно. Закрытые двери, старый палас, в зале – старик, участницы тренинга.
-  Любите себя, и вас полюбят другие, - говорил он. – Женщина, не думающая о себе, неинтересна другим.

Тренинг закончился. На выходе из зала старик взял меня за руку и, посмотрев на ладонь, спросил:
   -  Как вы относитесь к борьбе?
   -  Нормально. Я занимаюсь спочаном.
   -  Что-то новенькое?
   -  И да, и нет. Борьба  с воздушными мечами.
   -  То-то смотрю, линии переплелись.
   Старик перевернул ладонь и провёл по ней сухонькой рукой.
   -  Вы победите, - сказал он и добавил:
   -  Однако не сразу. Сначала будут  удары, много ударов.
   Старик почему-то покачал головой, и, похлопав меня по плечу, скрылся.
   Что же, удары я уже получила. Значит, впереди ждёт победа. Чтобы её приблизить, осталось немного: выспаться, зайти в модный магазин, сделать личико. Только и всего.