Ковчег

Владимир Беликов
Прибежав с хоккея, в который мы гоняли у подъезда, я заметил напряженные спины своих домочадцев, застывших у телеэкрана. Передавали новости. «Че там? Фиделя грохнули? – с ходу непосредственно ляпнул я, знаменосец дружины, между прочим… На меня никто не обратил внимание и это уже напугало меня.
«Бабушка, я есть хочу», -  мой виноватой гундеж потонул в жестком голосе диктора. Неужели война? Сердце, почему-то радостно запрыгало. Как тогда, с фашистами! Мы снова их победим и станем героями.
Но обрывок фразы  о значительном и спонтанном смещении полюсов меня озадачил – подумаешь – полюса, до них, как до Луны… или как сто раз до нашей дачи…
- Через два дня сильно потеплеет и придет вода, - отец почесал в затылке… Бежать некуда. Вся эта болтовня о том, что партия бдит – чушь. Теперь – каждый за себя. Уже утром начнется паника и польется первая кровь.
Увидев меня – цыкнул:
- Иди спать!
Последующие дни для детворы обернулись карнавалом – войска в Москве, любые продукты в магазинах, стихийные митинги, толпы, ниоткуда взявшихся сумасшедших…
Где-то вдалеке – стрельба, до места которой мы так и не успели добежать…
Но потом пришла вода.
Оказалось, наша двенадцатиэтажка, не тонет и не разваливается. Мы дружно заделывали окна нижних этажей, пока она не поплыла.
Великий потоп начался буднично и ознаменовался для меня качнувшейся люстрой.
Похоже, мы оказались единственными, кто уцелел…
Плывем в сером тумане… Вокруг ничего, кроме холодного океана…
Дом грохочет и кряхтит, как старая баржа, о борта бьются остатки нашей прошлой жизни.
Я бегаю к ребятам на соседние этажи, мы проверяем, не дал ли наш ковчег течь…
И, конечно, играем… Взрослые сетуют, что мало запасов еды. Многие плачут или находятся в прострации.
Кошек, морских свинок, канареек с нами полно, с собаками - хуже. Особенно, меня удручает мысль, что потомки будут судить о четвероногих друзьях по правнукам шпица Фроси крысоподобного, вечно оскаленного и причесанного, будно плюшевая игрушка. Ее хозяйка, Тереза Львовна, похоже, готова отдать за него жизнь. Благо, ее жизнь никому не требуется.
Эх... Не говоря уж о слонах, львах, жирафах и кондорах - где тут их взять?!
Мой отец, как-то незаметно ставший главным на причудливом судне, почти все время проводит на крыше, глядя вдаль сквозь трофейный  немецким бинокль.
Однажды мы проснулись и все стало по-прежнему, как до потопа. Только,  пропали куда-то советские лозунги, женщины в платках и пальто мышиного цвета, по улицам носились сверкающие иномарки. Да и моя клюшка – была не какая-то сосновая палка, а шведская «jofa»
Когда я влетел домой, меня насторожили напряженные спины домочадцев – диктор сообщал об очередной катастрофе или атаке террористов – я не расслышал.
-Иди, ешь, сорванец, - добродушно прикрикнула бабушка и я знал – это будут ее фирменные тефтели…
25.06.2009.