Записки влюбленной Софьи. Как меня обманул тигр...

Софья Михайлова
Обеденный перерыв.Пришла к Ирке в кабинет.И свернулась клубком в мягком кресле.
-Ничего себе,Соня,-удивляется она,-Как ты смогла в такое маленькая кресло улечься?Ты,правда,очень миниатюрная.
-А что ты читаешь?-спрашиваю.
-Да,ерунду всякую,-смеется Ирка,-Китайские гороскопы.Кстати,твой любимый мужчина по году рождения-крыса.А,хочешь,посмотрим,кто его жена?
-Я и так знаю,-говорю,-Змея она.
-Ничего подобного,-ухмыляется подруга,-Она-Тигр!Как не повезло тебе,Соня!Такой свирепый зверь!А ты у нас сама ,интересно,кто...Ой,а ты-свинка...
И добавляет:
-Маленькая...Наверное,морская...
И тут меня словно что-то ударило.
-Что?!,-кричу я и вскакиваю на кресло ногами,-Я-морская свинка?!Да,я-кабан!Дикий!Бешеный!Я-Вепрь!!!Да,я этих тигров каждый день ем на завтрак,обед и ужин!
-Это точно.Подтверждаю,-говорит внезапно появившийся в дверях мой сотрудник Вадик.
-А,ты откуда знаешь?-удивляюсь я.
-Так,я и есть тигр,-грустно говорит он,-Мне же 23 года исполнилось.И ешь ты меня,Соня,постоянно.
-А,у нее диета такая,-смеется Ирка,-По одному тигру три раза в день.
-Понятно,-говорит Вадик уныло,-А я домой хотел отпроситься. В джунгли.Плохо мне что-то.Лапы ломит,и хвост отваливается.
И тут мне становится его жалко.
-Ладно,Вадик,-мягко говорю ему,-Я тебя отпускаю.Иди,тигр,зализывай раны!
Свернулась клубочком  в кресле и говорю:
-А,вообще,я-очень добрая,мягкая...
-И аппетитная,-плотоядно добавляет Вадик,скрываясь за дверью.
Слышу,продолжает орать в холле:
-Лапочка!Сладенькая!Так бы тебя...завалил.
-Ах,ты,подлый зверь!-кричу ему,-А ведь,прикинулся несчастным,умирающим...
-Просто он тигр,-говорит Ирка,-Им доверять нельзя...Хищники...