Лётчик

Владимир Гельм
Почитаю я за честь , что друг лётчик у нас есть ,
служит в части он военной ,
важности первостепенной ,
Белый аист , часть , в снегах ,
 под Иркутском , там в горах ,
на секретных рубежах .

Лёха с детства любил небо ,
 самолёты обожал ,
с убежденьем в первом классе , буду лётчиком сказал ,
и стремления серьёзность , всем на деле доказал .

Лётчик бравый он военный ,
 с честью бережёт мундир ,
настоящий командир .

Как и все его пилоты ,
любит в небе он работы ,
и стремится к небесам ,
горизонтов чудесам .

Небом грезит , днём и ночью ,
и о взлётной полосе ,
пишет стих во всей красе .

Как с восторгом о высотах ,
 о своих друзьях пилотах ,
любит говорить ,
словно птица , в чистом небе ,
жизнь готов парить .

При таких парнях военных ,
лётчиках первостепенных ,
Родина , спокойно спит ,
они главный мира щит .

Почитаю я за честь , что друг лётчик у нас есть ,
офицер , военный лётчик ,
мирных дел , добра источник ,
семьянин , друг , балагур ,
и отличный трубадур ,
мастер дома на все руки ,
он талантлив не от скуки .
любит , труд , добро творить ,
 ни минутки не сидить .

Сын его Ванюшка лётчик ,
 но , пока ещё во сне ,
он сказал однажды мне .

Я вот вырасту , как папа ,
буду лётчиком служить ,
в небесах над облаками ,
птицей грозною кружить ,
 что бы мама и бабуля ,
могли здесь без страха жить .

Верю я малому Ваньке ,
мальчик весь в отца пошёл ,
с детских лет ребёнок чудный ,
уж стезю свою нашёл.

Почитаю я за честь , что друг лётчик у нас есть ,
 на таких парнях , РОССИЯ ,
уже сотни лет стоит ,
они главный страны щит ,
высоко под небесами ,
им сам Бог благоволит . !!!!!!!!!!!!!