Самые ранние мои стихотворения. Часть 2

Тали Аверто
 Это ранние стихи, которые писал тогдашний ребёнок - я.
          Долго думала, потом решила - пусть будут. А то записаны в тетрадке, которая почему-то служит игрушкой моим детям , от неё уже начали отрывать кусочки. Наверное, знак, что пора что-то с ней сделать. Вообще их две, тетрадки эти. Одна совсем тоненькая.
         Писала в возрасте от 10  до 16 лет.
         Датирую 1985 - 1987 годом. Раньше, позже - уже не суть.
          Есть очень смешные, честно. Но попадаются строчки - сама себе удивляюсь.
         Пусть живут здесь.
         Они этого очень долго ждали.

1. Слёзы осени.

Запылали кленовые листья.
Будто в золоте, ветви склонились берёз.
И рябины багряные кисти,
Словно осени множество слёз.

Плачет осень - рябиной, и градом,
И дождём, что шуршит за окном,
И желтеющим маленьким садом,
И небесным вечерним огнём.

Плачет вечно печальная осень.
Плачет осень, но снова рисует,
Кроме всё зеленеющих сосен,
И сухую траву луговую.

Воет ветер, холодный и резкий,
Словно бедный, голодный пёс.
И рябинные гроздья-подвески -
Будто осени множество слёз.

2. Три слова - Я Т Л.

На мокром стекле просто так
Я слово одно написала.
И вдруг в продолжение, в такт
В ладонь мою капля упала.

А если два слова сейчас
Ещё на стекле нарисую?
И снова короткий рассказ
Пишу я, как будто колдую.

Три капли в ладони моей.
Слова на стекле пропадают.
Но столько ночей, столько дней
Их сердце моё сохраняет.

Играют лазурные капли,
Алмазом блестят на свету.
Потёки - как серые цапли,
Ведь я лишь играю в мечту.


3. ***

Небо - бесконечная река.
Волны в ней - барашки-облака.

Броситься вверх головой
В синь небесную!

Плыть высоко над землёй
В даль неизвестную!

4. Ассоль.

Море плещется, лаская берег.
Колыхает лодки на причале.
Не грохочет, как кипящий Терек -
Словно люльку малыша качает.

Солнце греет ласковую воду,
Греет камни и рыбачьи шхуны.
Вдруг - такого не слыхали сроду -
Заиграли нежно где-то струны.

Ты стоишь, глазам своим не веря.
Ты стоишь, а слёзы сами льются.
Будто распахнулись счастья двери.
Трёшь глаза - скорей, скорей проснуться!

"Алый парус! Алый парус!" - крики.
Где же грань меж сказкою и былью?
На воде играют солнца блики,
Рассыпаясь золотистой пылью.

Сколько же здесь радости  и света!
Солнечные брызги льются градом.
Алый парус празднует победу.
Если очень веришь - счастье рядом.