SMS часть 19-ая

Олеся Максименко
24.05.05. (вторник)

Ляль, ты извини, если я тебя отвлекаю. Но я хотел бы знать, ты примешь мое приглашение хоть куда-нибудь или нет? Андрей Р.

Обязательно. Вот хоть сегодня вечером. Ляля

А ты в инст придешь? Андрей Р.

Не-а. Я по магазинам. А  часиков в 6 можем встретиться. Пойдем в кино, посидим где-нибудь. Ляля

Хорошо. А куда мне подъехать. Андрей Р.

Давай к моему дому. Адрес я тебе позже скину. Ляля

А какая это станция метро? Чтоб я время рассчитал… Андрей Р.

Ты не на машине? Ляля

Нет. Я своим ходом. Андрей Р.

Ааа. Тогда давай сразу у кино встретимся. Ударник подойдет? Ляля

Вполне. Тогда в 6 там. Андрей Р.

Ага. Ляля


Ты куда пошла? Митя

На свидание. Ляля

Тебе что-нибудь нужно? Ляля

Нет. Ничего. Митя

Я ненадолго. Ляля

Ну да… Митя


Лялька, мне нужно с тобой поговорить. Жужа

Я сегодня не могу. Ляля

Тогда завтра. С утра. Жужа

Я пойду в институт. Не знаю, когда освобожусь. Ляля

Не пойдешь. Точка. Жужа

Да в чем дело? Ляля

А то ты не знаешь???? Жужа

Понятия не имею. Ляля

Имеешь. И не только понятия, а еще и мозги мои поимела хорошо. И не стыдно! Жужа

Я ничего плохого не сделала, ты сама так говорила. Ляля

Ты мне наврала. Жужа

Я не наврала, я просто не сказала. Ляля

А должна была. Жужа

Не должна. Мне было стыдно. Ляля

И правильно. Завтра поговорим. Жужа

Посмотрим. Ляля

Не посмотрим, а поговорим. Жужа

25.05.05.

Привет. Где Лялька сегодня будет около двух? Мне надо подъехать, поговорить. Соколов М.

Она не может сегодня. Жужа

Не может или не хочет? Соколов М.

Не может. Жужа

Не верится. Соколов М.

Соколов не приставай. Жужа


Купи мне сок манговый. Митя

Ладно. Только я не скоро буду. Ближе к 9. Ляля

Ничего. Митя


Может, повторим сегодня? Андрей Р.

Я сегодня не могу. Ляля

Завтра? Андрей Р.

Посмотрим. Ляля

Буду ждать твоего звонка. Андрей Р.

Ок. Ляля


Что-то еще кроме мангового сока? Ляля

Да нет. Митя

Ну, хорошо. Я скоро. Ляля

26.05.05 (четверг)

Оля уехала. Жужа

Хорошо. Ляля

Мы это переживем. Жужа

И это… Ляля

Да. Хочешь, сходим куда-нибудь? Жужа

Нет. Я лучше к маникюрше. Ляля

Ладно. Тогда увидимся, может завтра. Жужа

Может. А я с Андреем вчера была. Ляля

Да? Совсем? Жужа

Совсем. Ляля

И зачем? Жужа

А просто так. Ляля

Будете встречаться? Жужа

Не знаю. Он скучный. Ляля

Как и все остальные. Жужа

Вадик не был таким. Ляля

Ну, он пока не умер. Жужа

Не для меня. Ляля

Слушай, не хочешь написать роман какой-нибудь??? У тебя бы получилось. «Он умер для меня! Мы никогда не будем вместе! Ах, ослабьте корсет! Мне душно». Жужа

Да-да. Точняк. Ляля

На самом деле, все гораздо прозаичней. Жужа

Да ну всех в жопу! Ляля

В самую жирную! Жужа


Ты не зайдешь? Митя

Привет, Митя. Я даже не знаю, стоит ли. Жужа

Мне бы хотелось. Жужа

Ты же говорил, что ненавидишь меня. Жужа

Это правда. Митя

??? Жужа

Просто хочу прибить тебя собственными руками. Митя

Тебя из крайности в крайность кидает. Жужа

Такой уж я. Митя

Все равно, не понимаю. Какой-то ты странный. Жужа

Не отличаюсь адекватностью, когда речь идет о тебе. Митя

Сейчас уже поздно. Я приду завтра. Жужа

Договорились. Митя


Митя меня к вам завтра позвал. Сам!!! Жужа

Я знаю. Я ему об этом с больницы твержу. Ляля

Это здорово. Только он опять чего-то не понимает. Жужа

Типа, что ты к нему из чувства вины придешь? Ляля

Типа того. Жужа

Да все он понимает. Но что тут сделаешь… Ляля

У вас это семейное! Жужа

Ага. Я хотела тебя спросить, а как там твоя сестра, вообще? Ляля

Плохо, Ляль. Жужа

Ты не обижайся, но мне ее не жаль. Он столько всего рассказывал. Ляля

Помолчала бы, горе ты мое! Что он там рассказывал??? Сама знаешь, все они говоруны. Жужа

Знаю. Все равно он был лучший из всех. Ляля

Ляль, я тебе не позволю к нему приближаться. Жужа

Почему? Ляля

Потому что это муж моей сестры!!!!! Она мой близкий человек. Ты тоже, поэтому держись от него подальше. Тебе же будет легче жить. Жужа

Первая любовь, как никак. Ляля

А как же тот милый пухлик с первого класса? Жужа

Тогда вторая. Ляля

Я завтра загляну к вам вечерком. Жужа

Да меня дома не будет. Мне Соколов звонил, завтра встречаемся. Ляля

Гхм…. Тебе одного раза было мало? Жужа

Наверное. Только он классный, хоть и псих. Ляля

А как же «студ совет»? Жужа

А «студ совет» послезавтра. Ляля

Теперь я тебя узнаю! Жужа

В общем, спокойной ночи. Слушай, а что мне одеть? Ляля

Как всегда, что-нибудь маленькое и прозрачное. Жужа

Мммм. Пожалуй! Ляля

Ну, до завтра. Жужа

Пока. Ляля