Любовь с оптическим прицелом

Олеандр Олеандров
Шмяк! И пуля врезалась в дерево возле меня.
Щмяк! Шмяк!
Куда попадет следующая? Мне в задницу? В спину? Или в глаз?
Шмяк! - прозвучало совсем рядом.
Придурок - сосед, которому попала в руки пневматическая винтовка
не умел целиться.
Почему он выбрал для мишени меня?
Черт его знает.
Может потому-что мне было только 8 лет и я был самый младший в компании. И не мог дать сдачу.
Шмяк! - раздалось возле моего носа.
Все! - понял я. Пристрелялся гад. Скоро все для меня закончится.
- Мама- заорал я страшным голосом! - Мама!
Из окон повыглядывали соседи. Раздались чьи-то крики.
 Сосед придурок перестал стрелять,
спустился на улицу со своего балкона и вывел меня из поднавеса где я прятался.
Я не верил что все закончилась.
И правильно делал.
Когда я подрос - этот ппридурок снова ворвался в мою жизнь,
Его звали Сергей Смирнов.
Но на этот раз, ворвался не он. Ворвалась -  его жена, такая же придурок как и он.
Красивая блондинка с  зелеными наглыми глазами. Она выросла в селе,
приехала учиться в город и быстро выскочила замуж за Сергея.
Так мы оказались ее соседями.
Одев модные очки, джинсы и розовую кофточку, она пошла знакомиться с соседями.
И через неделю она уже щебетала моей маме:
- Нюрочка! Как хорошо что мы с тобой подружились!
Мама была старше ее на 14 лет. 
- Галочка, ты  просто лапочка! - отвечала мама.-
С тобой всегде есть про что поговорить!
И кивала на меня.
-  Не то что с этим застранцем.
Галочка смотрела на меня с недоумением и даже с каким-то презрением.
- Какое же ты ничтожество! - красноречиво говорил ее взгляд.
- "Селюшка" -   шептал я ей в спину.
Но Галочка имела меня. И мой шопот. Лишь презрительно хмыкала и кривила свои красивые губы,
Она была старше меня на 5 лет.
Появившись в квартире Сергея, она хозяйничала вовсю.
Повыкидала всю страрую мебель и отправила его родителей жить в село.
Но этого ей было мало.
Она устроила Сергея на две работы и на его зарплату накупила кучу
шмоток, после чего   .... вдруг  заскучала в пустой квратире.
Каждый день меняла платья, туфли, прическу.
Но этого оказалось мало. И не спасало от скуки.
Она целыми днями бродила по магазинам или сидела у моей мамы.
А потом, через пол года Галя начала просто шизеть. От скуки.
И тогда однажды с квартиры Сергея снова высунулсь дуло с прицелом.
Это был он - прицел Гали Смирновой. В виде зеленые глаз 
рассматривавших нашу улицу.
Накрашенные глаза пробежали по окнам домов, по машинам,
по прохожим на тратуаре,  и вдруг ее взгяд остановился прямо на мне.
После чего ее глаза вдруг прищурились, как у снайпера собирающегося поразить
несчастную жертву.
И прнести утеху охотнику.
- Пипец - понял я.  - Опять в меня целятся! 
И понял, что кричать "Мама" - тут уже не поможет.

Убивать жертву, то есть меня, Галочка Смирнова начала на следующий день.
- Что ты читаешь? О! Стендаля! Какой хороший мальчик!  А почему ты такой молчаливый? Наверное послушный.  И учишся хорошо наверное. И слушаешся мамочку!
Я чувствовал что каждая фраза Гали Смирновой была фальшивой. двухсмысленной, она мешала меня с дерьмом, заставляя краснеть и опускть глаза в пол.
Наконец смешивание с дерьмом закончилось.
- Ну ладно. Передай мамочке что я завтра приду.
И я снова превратился в пустое место.
Выстрел снайпера убил жертву.
Но вдруг я воспрянул.
Нет. Я не убит.
И я принял игру.
- Досвидание Галина Володимировна - сказал я ледяным голосом.
Как будто ей было не 23 года а как минимум 53.
И тут я увидел то что потом не давало мне спать всю ночь.
Ее глаза вдруг вспыхнули какой-то злобой, звериной ненавистью которая
подымалась откуда-то из глубины ее зеленых глаз, наливалась энергией и
выхлестывалась наружу из под ее длинных ресниц,
настоящая ненависть которую мне еще не приходилсо встречать ...
мне показалось если бы она держала в руках нож, она бы
убила меня в тот момент.
Но  Галя лишь хлопнула дверью прямо у меня перед носом.
Нашей дверью.
Я в каком-то оцепенении сел на стул.
Сочувствую тебе Галочка Смирнова. Но
работа снайпера - еще не закончена. Придется тебе добивать жертву.
Но в последующие  дни Галина больше ничем не проявляла себя.
Как будто ничего и не было. Пока я не встретил ее в магазине.
И теперь выстрелил - я . Впервые в жини.
Галина стояла передо мной в очереди, изображая что
не узнает меня.
Не здороваясь и не оборачиваясь.
Как будто сзади нее в очереди - находился не я а пустое место,
И тогда я положил свою руку - на ее.
Она не выдергивала свою руку.
А я не убирал свою.
Я видел как ее щеки начали краснеть, сначала от глаз, потом опускаясь к губам.
А потом .... был ее позорный побег с поля боя!
Из магазина Галя ушла торопливой походкой, не обрачиваясь.
- Тут я мужчина - понял я.
И в самом прекрасном расположении духа направился домой.
А на следующий день я обнаружил что
зеленые глаза с балкона - больше на шарили по всей улице а смотрели только в мое окно.
С каким-то недоумением и любопытством.  Как будто она впервые увидела меня,
Как охотник увидеший необычного зверя.
разглядывает его как особенно, как будто выискывая слабые места.
Я закрыл штору и сел за уроки.

В следующий раз Галя Смирнова пришла в гости когда мамы
не было дома.
Мы поговорили про Стендаля, про мое отставание по алгебре в школе.
И вдруг Галя спросила
-  Тебе нравятся мои новые джинсы?
- Хорошие - ответил я.
- Дурак - сказала Галя. Нужно было потрогать здесь.
Она взяла меня за руку и положила ее себе на колено.
Я погладил.
- Мальчик, кто же так гладит? - спросила Галя и
погладила меня в том же месте.
Я снова поклал руку ей на ногу. И погладил правильно.
От колена, плавно подымая руку вверх по ноге.
При этом предательски краснея и потея.
А Галя больше не краснела.
Вдруг посмотрела в окно, и скучаюшим голосом сказала
- Ты успокойся мальчик, сейчас мама придет.
И она убрала мою руку с колена.
Какая же ты дрянь, Галя! Теперь я смотрел в сторону ее балкона.
Заставила меня мечтать. Переломала игру.
Но я не сдавался.
Через день она пришла к маме, когда я был дома один.
Заходи Галочка, сказал я как всегда, после чего
обнял ее с прижал к себе.
- Ну - ну мальчик .... - сказала она отталкиваяся. Не сильно но я все равно отпустил.
- Идиот - сказала Галя. Знаешь как твой отчим меня тискал?
Сразу свои руку мне на п..у поклал. И прижал к стене.
Вот это мужик!
А ты ... так ... в общем еще мальчик.
Меня бросило в пот ...как? Мой отчим? Тебя? за п..у?
И тут я увидел как Галка наслаждалась ... ее глаза смотрели прямо в мои,
и впитывали всю мою растерянность в себя.
Наслаждение - мной? И таким странным образом?
Галка развернулась и ушла.
Уроки не хотели идити в голову.
Два дня Галки приходила когда мама была дома. Не обращая на меня никакого внимания.
Но потом ... все-таки пришла когда я был один.
- Включи магнитофрон - сказала она и поставила свою кассету туда.
- Правда, хорошая песня?
- Да - прошептал я прижимая Галку к себе.
Она уже не сопротивлялась.
Но почему-то не раслаблялась.
- Так вот -  сказала Галка, -  Когда будет припев то если успешь возьмшь меня, пока припев играет.
Я баддею от него. Так что не смогу тебе сопротивляться.
И когда начался припев я начал сдирать с Галки ее новые джинсы.
Запутался в пуговицах.
Пока растегнул, припев закончился.
И Галка вдруг заржала каким-то мерзким смехом.
- Не успел!
- Может еще раз попробуем, Галочка? - взмолился я.
Галка вдруг ответила ледяным голосом
- Мальчик, я же женатая женщина. Будешь приставать - расскажу твоей мамочке.
Подумала идобавила - В обшем, не успел - значит не успел.

Теперь я тоже изучал Галку. Как зверь изучает повадки охотника что-бы выжить.
Она умная. Хитрая. Пошлая.
Впрочем, что она нашла во мне?
Может то что я слабее ее? Глупее?
Тогда и я изменюсь.
Я знал что Галка любит стихи. И тогда я содрал у приятеля лучшие стихи которые он сочинил,
сказал что они - мои. И прочитал Галке.
Добавив что я написал их ради нее.
Галка надолго замолчала. И я вдруг увидел что ее щеки вдруг снова
начали наливаться румянцем.
Как тогда, в первый наш контакт с ней.
- Попал в точку - понял я.
Что-бы не дать ей придти в себя, я погладил ее по колену. Как она меня учила,
и робко произнес
-  Галочка, я хочу что-бы ты была у меня первой.
Ошарашенная всем происходяшим Галка молчала. И не сопротивлялась.
Я стаскивал с нее джнсы, а она протянула ноги помогая мне.
Потом я снял с нее кофту.
Галка молчало.  Все происходила в какой-то  тищине.
И тут я сделал роковую ощибку.
Я посмотрел ей в глаза.  Эти зеленые хищные глаза, в которых я столько раз
видел ненависть, и так мало - когда они были растеряные, Или любили.
Зеленые глаза были застелены какой-то пеленой. И вдруг прямо на моих глазах -
это пелена куда-то провалилась.
И глаза снова с прищуром посмотрели на меня.
Как исследователь - на незнакомого зверька.
- У мне триппер - вдруг сказала Галка.
- Что это? - расстерялся я.
- Грибок такой - ответила Галка и раздвинула ноги - Да ты не бойся.
Иди в меня.
- Извини Галочка, мне в туалет надо ..... - почему-то ответил я дрожащим голосом и
натягивая на себя штаны помчался к двери.
Выйдя на улицу я услышал хохот Галки с балкона.
Издевательский хохот, который продолжался все время пока я бежал вдоль ее дома.
На следующий день, Галя пришла когда мама была дома.
Было утро, я лежал еще в постели, а мама готовила кофе на кухне.
- Прости меня мальчик - сказала она шепотом - Я пошутила.
И вдруг быстро засунула руку под мое одеяло и потрепала меня за член.
- Теперь прощаешь?
-  Угу -  ошарашено ответил я.
Галка резко встала и пошла пить кофе с мамой.

После этого Галка целый месяц не появлялась у нас. И вдруг по
улице разнеслась новость - Галка разводится с Сергеем.
- Почему? Что? Как?  - Спращивали соседи.
Галка не появлялалсь на улице.
А потом она вдруг пришла к маме, они про что-то долго щептались на кухне, и
после этого мама больше не спрашивала - Почему?
Только я спршивал.
И не находил ответа.
Я поймал Галку возле магазина.
- Почему Галка? Что теперь будет? Ты уедешь теперь отсюда? В свое село?
И Галка вдруг равеселилась. Ее зеленые глаза вдруг снова вспыхнули каким-то  огнем.
_ Что? Не успел меня взять?
- Галочка, ну давай серьезно!
И тогда сказала мне что ее муж, Сергей - просто надоел ей. Да и
неперспективный он по жизни.
Ничего не уммеет добиться.
И что ей сделал предложение мясник с центральног базара.
Богатый мужик, с машиной и особняком возле города.
- Я с ним буду по курортам ездить. И по заграницам.
Он будет как шелковый у меня.
- А если не будет ? - спросил я.
- Будет - сказала  Галя.
- Поспорим что не будет? - не сдавался я.
- На что?  - заулыбалась она.
- На ночь с тобой! Только никаких больше трипперов. Ладно?
- Ладно - ответила Галка. - Прости за триппер. Это у меня юмор такой. Будет тебе ночь.
- Правда? Мы договорились? - не верил свои ушам я.
- Правда. договорились. Только если проиграю.
И Галка повернулась ко мне спиной.
- Не провожай меня. И не иди со мной рядом. Не надо.

И вскоре Галка куда-то исчезла с нашей улицы. На несколько лет.
Мама говорила что
она все-таки вышла замуж за мясника, с центрального базара.
И что потом у них родился сын,  Галка очень мучалась при родах.
Но выжила
А что же я?
Скучал ли по ней?
Сначала - да. Но время брало свое. Я закончил школу. Потом институт.
Другие проблеммы, другие люди волновали меня.
Да и кто такая Галка Смирнова - в моей жизни?
- Никто! - отвечал я сам себе.
Почему я должен помнить ее?
И я забывал ее лицо, ее джинсы, ее ресницы.
Почти совсем забыл . Как вдруг встретил.
Сначала не узнал.  Что-то знакомое мелькнуло. На мгновение в толпе на базаре.
Вернулся.
Какая-то женщина продавала семечки, пряча лицо от меня. В деревенский платок.
Я остановился и уставился на нее.
И тогда она подняла голову ... Боже мой!
Передо мной стояла старуха, с лицом отдаленно напоминавшем мне Галку Смирнову.
Не может быть! Галка и морщины??? Всюду ... возле глаз, губов, на щеках.
Серое изнеможенное лицо, несчастные усталые глаза,
Что это?
Кажеться подбитый глаз  у нее,
- Купите семечек ... - залепетали старушка похожая на Галку.
Тонкий голосок был не похож на Галкин.
Но я все-таки решился .... - Галка, это ты?
- Семечки у меня хорошие - прдолжала лепетать старушка и
почему-то снова стала прятать лицо в деревенский платок.
- Галка, это же я! Мы соседями были!
Ты с моей мамой дружила!
Галка оторвала лицо от платка и посмотрела куда-то вниз ... мне на руки. 
- Да, да, Ваша мамочка ....как она?
- Все хорошо, как ты?
Галя почему-то испугано огрянулась и снова залепетала тоненьким голоском -
Семечки не дорогие у меня. И мамочке Вашей купите тоже.
Я стоял не веря своим глазам. Мне стало не по себе.
Столько воспоминаний в секунду превратились в пыль.
Она же ноль.
А как издевалась на до мной!
Как с грязью смешивала!
- Галя Смирнова - вдуг четко сказал я.
Она замолчала опустив голову. И слушала.
- Ты проиграла.
Она не отвечала.
- Дарю тебе твой проигрыш. Я не хочу брать тебя. Прощай.
Я повернулся и пошел к выходу из базара.
Вдруг  что-то просвистело у моей головы.
Граненный стакан которым отмеряют семечки в дребезги разблся об стену, прямо возле моей головы.
Я огянулся и мороз прошел по моей коже .. на меня смтрели те же самые
зеленые глаза, полные злобой и ненависти,
Готовые охотиться и воевать .. как раньше.
- А ведь ты выкарабкаешся, Галя - сказал я ей т выскочил за двери.
Что-бы второй стакан не успел полететь мне в голову.
Через пару я узнал что Галка развелась с мясником.
И исчезла.
Может поймала кого-то. И снова вышла замуж ...
Впрочем не знаю.
Брольше никогда не слышал про нее.