Я, Ты, Луна и Текила

Ирина Свободная
Я открывалась навстречу судьбе. С каждым днем меняясь все сильнее и необратимее. Ты  не понимал, что уже потерял меня. Я смотрела на себя в зеркало и понимала, что это уже не я, но еще не ты, а кто-то другой. Я смотрела за окно и понимала, что это уже  не зима, еще не весна, а что-то другое.  В январе трещал мороз, а я видела повсюду распускающиеся розы как в мае. Я жила в какой-то параллельной реальности, реальная жизнь проходила мимо. И мне было ее не жаль, потому что в ней не было самого главного – тебя. Я часами бродила по городу, по тем улочкам, по которым ходили мы. Когда это “мы” еще имело какое-то значение. Знала, что мне не по карману ходить в то кафе, в которое водил меня ты, но все равно ходила. Чтобы сесть за тот самый столик, и заказать тот самый кофе, и закурить и вспомнить, что мы расстались, и  именно здесь, и заплакать, напугав официанта. Потом, когда деньги закончились, я пила дома кофе с черным хлебом, но мне было наплевать. Собаку было нечем кормить, но я продолжала эти бессмысленные траты.  Время неумолимо, оно бежало, но я бежала еще быстрее. Я практически не останавливалась, хваталась за любую работу, за любого человека, чтобы не возвращаться домой, где мне все напоминало о тебе.  В этой погоне, я пропустила много поистине важных вещей, о которых теперь уже никогда не узнаю, может даже большую любовь, но что поделаешь, за все надо платить.  Вокруг меня было много людей, я была душой компании, все хотели со мной дружить и не только. Мне ничего не нужно от них. Мне бы один взгляд твой. Одно слово. Во мне возникал какой-то потенциал действия, и я начинала судорожно перебирать вещи, проверять почту. Писать письма, сжигать их, опять писать, смотреть фотографии, рвать их в клочья, и так по новому кругу. Я не могла тебя забыть. Я только лишь могла сделать вид, что забыла.  И никак не могла забыть ту ночь. Где были только Ты, Я, Луна и Текила. И каждый из нас был главным героем. И у каждого были свои счеты. И каждый хотел чего-то, но вместе мы просто разрушили мир, в котором жили(и жили бы возможно еще много лет). Вместе мы стали очень опасны. Мы искрили, и через нас шел ток. Мы могли бы осветить маленькую страну. Но вместо этого, мы просто вспыхнули и погасли, словно спички. Мы сгорели до утра.  Прежде, чем оно наступило, мы уже были мертвы.  Наверное, нас было слишком много. Такой любовный четырехугольник получился. И двоим пришлось уйти: это были Я и Луна. Наутро остались Ты и Текила. Так проще. Но и невыносимее.  Все остальное не имело смысла. Это была попытка продлить агонию. Конец был предрешен. Все в этом мире не случайно: и наша случайная встреча, и наша случайная love-story, Я, Ты, Луна и Текила.