Приключение в летние каникулы часть 2 глава 3

Елена Рожкова-Астахова
   Но вот пришел долгожданный день. Мы собрались в своей штаб квартире и обсуждали события прошедших дней. Говорили тихо и поэтому заметили, как появились Кики и Тюня. Мы так обрадовались, что бросились к ним обниматься. Затем расселись на соломе, и друзья доложили о результатах работы.
- Я узнал от их домового, что братья действительно занимаются охотой. У них есть потайное место, там они разделывают и хранят мясо. А жены, потом, продают все на рынке.
- Значит, нам надо найти этот склад, - подытожил я.
- Правильно мыслишь, Коля, - вмешалась Кики. – Я, примерно, знаю, где он может находиться. Туда людишки редко заглядывают.
- Где?! – крикнули мы хором.
- Ой, да не кричите так, я же могу оглохнуть, - Кики недовольно потерла уши. – Склад у них на старом кладбище, - продолжила она. – А ходят они туда по ночам. Поэтому, надо идти туда днем и постараться найти то место.
   Наступила тишина, каждый обдумывал предложение Кики.
- Значит надо, - твердо сказал я.
- Я не дурак идти туда, - подал голос Митька. – Переться на заброшенное кладбище… Оль, а ты?
   Оля только пожала плечами, видно не знала, что сказать по этому поводу.
- Ладно, я вас провожу, - великодушно согласилась Кики. – Мы только должны найти то место, а потом составим план, как их задержать.
- Итак, кто идет со мной – пошли. А ты, Тюня, загрузи хозяев делами, чтобы они про ребят не вспоминали.
   Следом за Кики мы спустились с чердака и… Кики исчезла. Мы стояли и вертели во все стороны головами.
- Ну, что крутитесь, как пропеллеры, идите в сторону кладбища, я вас догоню, - прозвучал рядом голос.
   Мы еще покрутились, но никого не было видно.
- Идемте! – скомандовала Оля и двинулась первой.
   Всю дорогу мы шли быстрым шагом. Митька ныл, чтобы мы притормозили и не спешили, мол, и так успеем на свидания с покойниками. Нам все же пришлось сбавить темп, ведь не тащить его на себе. На краю деревне к нам присоединилась Кики. Она словно выросла из-под земли и молча зашагала вместе с нами.
   Кладбище было огорожено забором, который в некоторых местах уже завалился. Вдоль него росла высокая трава и крапива. В ворота мы не пошли, чтобы не привлечь к себе внимания случайных прохожих. И в целях конспирации пролезли в дыру, в заборе.
- Теперь, - сказала Кики, - мы должны разойтись в разные стороны и искать что-то наподобие ямы или хранилища. Если я вам понадоблюсь, то свистните, - и она исчезла.
   Мы огляделись вокруг, везде была высокая трава и сухостой. Могил не было видно. Ни каких дорожек тоже.
- Ребят,  я предлагаю осмотреть все вдоль забора. Я так думаю, что если они хранят здесь мясо, то должны доставлять его на машине, а потом перевозить  на телеге или коляске.
   Оля с Митяем призадумались. Митька почесал затылок.
- И чего, нам машину или телегу надо искать?
- Мить, нам следы нужно найти, - поправила его Оля.
   Мы с Олей пошли вдоль забора, а Митяй следовал за нами, путаясь в высокой траве. Долго идти нам не пришлось, так как мы вышли к воротам кладбища, где была площадка из песка, и на ней четко видны следы машины. Я осмотрел след.
- Коль, - Оля дернула меня за рукав, - ты посмотри, они даже не боятся, что их выследят.
- А чего им бояться, работают они ночью, а днем сюда никто не ходит.
- А днем только я здесь.
   Мы обернулись на голос. Перед нами стоял старичок: весь такой сморщенный в лохмотьях, больше на бомжа похож.
- А вы, дедушка, смотритель? – спросил Митяй.
- Вроде того. А вы что сюда забрели?
- А мы дедушка, склад ищем или яму, вроде погреба.
- А зачем это вам?
   Мне что-то эти вопросы не нравились. Я начал насвистывать и старался делать это погромче, чтобы услышала Кики.
   Пока я свистел, старичок нас рассматривал с интересом. Оля с Митькой молчали, глядя по сторонам.
- Меня звали? – появилась Кики и как всегда без шума и пыли.    
   Старичок удивленно на нее посмотрел.
- Кики, красавица моя, а ты с каким ветром прибыла?
- Хи-хи-хи, что ты, Проша, когда это я твоей была? А ты все здесь работаешь? А почему днем, Прошик?
- Ах, Кики, я и днем работаю и ночью. Нет мне покоя, забыл, что такое сон.
   Мы смотрели на эту странную пару раскрыв рты.
- Проша, а у нас тут дело. Надо бы нам найти здесь мясосклад.
- А, этот! – махнул рукой Прохор. – Знаю, где он находиться. Убрать его бы отсюда, а то оскверняет кладбище.
- Вот мы по этому поводу. Покажи нам его. Будь другом, - Кики сменила голос на мягкий и тянучий.
   Проша еще некоторое время повредничил, но это только для видимости, а потом согласился.
   Всей компанией мы двинулись к складу. Шли по траве, наступая на могилы, иногда, продираясь сквозь кусты. Наконец, подошли к небольшому холмику – с виду он напоминал, свежую могилу.
- Вот это и есть мясосклад, - Проша похлопал по холмику рукой.
- Прошенька, - протянула Кики. – А ты случайно не знаешь, когда были хозяева, уж очень надо бы нам знать, когда они сюда еще наведаются?
- Так это можно посмотреть, что там делается, - мы глазом не успели моргнуть, как Проша провалился под землю.
- Бум, - услышал я за спиной. В траве лежало тело Митяя.
- Бах, - еще одно тело упало рядом. Я смотрел на Олю и Митьку, лежавших возле моих ног.
- А-а, - махнула небрежно рукой Кики, - пусть отдохнут.
- Но они не отдыхают, у них обморок, - я начал паниковать.
- Успокойся, Коленька, пусть полежат. А то появиться Прохор и опять они упадут, не трогай их.
   Прошло минут десять, а может пятнадцать. Из-под земли появился смотритель.
- Брр. Холодно и противно.
- Ну, тебе не привыкать, Прошенька.
- Здесь значительно лучше.
- Ну, когда хозяев ждать?
- Я думаю, что дня через три придут.
- А вы откуда знаете, дяденька? – по-деловому спросил я.
   Старичок внимательно посмотрел на меня.
- А вас, кажется, было больше, где же ваши друзья?
   На вопрос ответила Кики.
- Они загорать прилегли. Вон в травке.
- Да, самое место на могилке загорать.
- Прошенька, когда же нам лучше подойти?
- Кики, я же сказал дня через три,  желательно ночью. Они после полуночи будут. Я их время знаю.
- А что, если они не приедут? – я снова вмешался  в разговор.
   Старик почмокал губами.
- А, если, не приедут, то мясо стухнет.
   Старичок распрощался с Кики, а мне только слегка кивнул головой и пропал. А мы принялись приводить в чувство Олю и Митьку.
   С Олей хлопот не было, она очнулась, и мы помогли подняться ей на ноги. Вот с Митяем нам пришлось повозиться. Он открывал глаза, садился, а потом опять заваливался и закрывал глаза. Он напоминал мне неваляшку. Когда раз десять эта процедура повторилась, Кики рассердилась.
- Ребята, пойдемте отсюда, а он отлежится и сам придет.
   Митька приоткрыл один глаз, словно проверяя, пошли мы или еще здесь.
- Давайте, а то уже темнеет, и скоро мертвецы на прогулку будут выходить.
   У меня мурашки побежали по телу, а Оля прижалась к моему плечу. Ну, а о Митяи и нечего говорить, его вихрем подняло с земли и понесло в обратном направлении.
- Эй, Митя, - крикнула ему вдогонку Кики, - ты не в ту сторону двинул, нам не туда!
   Митька притормозил, развернулся на пятках и помчался к нам. Я думал, что он остановиться, но… Мимо меня пролетел вихрь, я, правда, предварительно отскочил, чтобы не засосало.