***м стать

Баргельд
Я хотел бы ***м став
В ****у твою влететь,
К тооочке, ****ь, G,
Скорей найти её хочу
И нажать на кнопарь,
Нажать на кнопарь.

Но ты сказала мне это мечты,
И ничего в них нет,
Вот и всё, что сказала мне ты.

А я хочу, как *** стоять
В полшестого утра,
Но так глубока и так широка
Пещера у тебя.

Может быть ты в рот возьмёшь,
А может быть и нет – дело твоё.
Если вдруг ебстись захочешь,
Меня разбуди: «Эй, где ты, мальчик мой,
Эй, где же ты?!»…
И я заведу его
Даже с самой большой синевы!

А я хочу, как *** стоять
В полшестого утра,
Но так глубока и так широка
Пещера у тебя.

Но ты сказала мне это мечты,
И ничего в них нет,
Вот и всё, что сказала мне ты.

А я хочу, как *** стоять
В полшестого утра,
Но так глубока и так широка
Пещера у тебя.,
Пещера у тебя,
Пещера у тебя…

24 июня 2009 г.