Нет попы красивее - ни в Лувре ни в Версале...

Владимир Ус-Ненько
Люблю безумно мою  Кроху – дорогую,
Она всегда приносит сердца утешение,
И на вершине страсти, на пике удовольствия
Благодарю я Бога, за лучшее его творение.

Цвет глаз моей любимой Розы – цвет радостного моря,
И аромат ее похож на аромата луга полного цветов,
Любви ее познав – ты забываешь про любое горе
Любой ее каприз, ради ее любви ты выполнить готов.

Волнительные ласки, и поцелуи и объятья,
Всегда жду их, горя как пакля я, от нетерпения,
Когда же слышу звук скользящего на пол платья,
Дрожу от вожделения и от возбуждения.

И невозможно вырваться из любви ее сиропа,
Увяз я как пчела в сиропе, но нету в том печали,
С ума меня свела ее красивая, без шрама - попа,
И нету попы красивее, ни в Лувре ни в Версале.

Малышку я люблю ласкать – до бесконечности.
Считаю, жив по настоящему, только во время  встреч.
Когда отдавшись, можем мы любить в беспечности.
Друг друга яростно ласкать, при этом силы не беречь.

Малышка по тебе – скучаю я ужасно,
Хочу тебя, как цветок хочет – пчелу для опыления
Люблю тебя безумно – и нету в том сомненья,
Любовь твоя всегда и совершенна и прекрасна.