Нет суки, вы не правы

Михаил Меньшаков
Нет суки, вы не правы

Я вырос в подворотне,
Пахан меня крестил,
Бомбил склады в Копотне,
По кабакам ходил.
Но кабаки и бабы,
В цугундер  привели,
А сученые жабы,
К побегу подвели.
И я рванул на волю,
Назло своим врагам,
Ругая злую долю,
Я нёсся по лугам.
Топтал цветы и травы,
Мой кирзовый сапог,
А суки были правы,
Смерть о бок шла браток.
Она за мною следом,
Рванула по пятам,
Я даже и не ведал,
Что смерть со мной не там.
И вот когда соцветья,
Мял кованный сапог,
Её оскал я встретил,
И убежать не смог.
Сухой короткий выстрел,
О ней оповестил,
О смерти я не мыслил,
Пощады не просил.
Мне пуля стеганула,
Со свистом в позвонок,
Свобода обманула,
Упал на луг браток.
Уткнулся носом в травы,
Гудел над ухом шмель,
А суки были правы,
Не слышать мне капель.
Истошный лай овчарок,
Все звуки заглушил,
И выстрел как подарок,
Стрелок меня добил.
Нет суки, вы не правы,
Я всё же убежал,
В раю густые травы,
Мой дух туда попал.
Ведь Бог не кум Егорка,
И зека он простил,
Я вырос на задворках,
Пахан меня крестил.
***********************************************
20.09.2008г.