Цвет твоих глаз - лазурь небесная...

Владимир Ус-Ненько
Цвет твоих глаз – лазурь небесная,
Они как океан – бездонны, в них не увидеть дна.
Их блеск обворожителен, прелестен,
Их лучики, пронзили в миг меня.

Мое жаждущее сердце, бальзам твой обожает,
Бальзам составленный с дождя лучистых глаз
И хоть дожди в природе огонь обычно погашают,
Твой дождь лучами – сердце, мгновенно зажигает.

Искра и пламя, луч и блеск, тепло костра любви и обожания
И отблеск твоих глаз – мне дороже чем алмаз.
Когда же в райском гнездышке случается свиданье,
В груди вулкан клокочет зажженный блеском твоих глаз.

Читать в твоих глазах – всегда мне интересно
В них мудрость и талант, в них сказки и мечты.
Лучи любви и счастья – они сеют повсеместно.
От взгляда твоего – в моей душе цветут цветы.

Хочу всем сердцем, чтоб твои глаза не отражали,
Гнев и злобу, цвет ревности и грусти и печали.
Болезнь и зависть, ужасы, страданья и кошмары
Чтоб никогда, нигде тебя не посещали.

Люблю тебя, всем своим  сердцем, обожаю,
И искренни, и честно – добра тебе желаю.
Хочу, чтобы глаза твои, излучали только счастье,
И сотою дорогой обходили, невзгоды и ненастье.