Вспоминания о шторме страсти...

Владимир Ус-Ненько
Пронзала нас молниями, страсти гроза,
Мы кружили любви нашей танец,
Перца острого в блюдо добавляли глаза,
Ведь он взгляда загорелся  румянец.

Ливнем я покрывал твои плечи
Лил поцелуев страстных водопад.
Ты улыбалась как картина да Винчи.
Для меня ты одна из желанных наград.

Услада глаз моих, твоя улыбка...
Я пил ее со сладких губ твоих
Было жарко, а потом сразу зыбко,
Твой стон, заводил нас двоих.

Нам воздуха все чаще не хватало,
Дыханью все труднее было держать ритм,
От страсти нас кружило и бросало,
А в голове кружили лишь обрывки рифм.

Но вот, взлетев, достигли мы гармонии
Сливаясь, словно день и ночь, в зари,
Сердца наши играли ту симфонию
Которую Бог создал для любви.

И содрогались мы в любовном ритме
Мир были лишь только,  для  двоих,
Ты как звезда, сияла для меня во тьме,
Как сладкий замысел из замыслов благих.

Мечтаю, чтобы снова кинутся в пучину,
Чтоб создавать опять грозу из страсти,
Со мной сольешся ты, уж это ль не причина,
Терпеть и ждать, не замечая всех ненастий?