Сон любимой...

Владимир Ус-Ненько
Под сладкой щечкой кулачок
Спит беспробудным сном
И значит малышка на бочок
Во сне гуляет, в том.

Спит кулачок под щечкой нежной
Сниться сон малышке сладкой.
Сегодня, впрочем, как и прежде -
Ее не увижу я,  даже украдкой.

Я бы малышку погладил робко
Чрез одеяло, шерстяное, теплое
Чтобы в душе   глубоко- глубоко
Она узнала как мне нелегко.

Хотел бы я – одеяло подправить
И песней в ушко - убаюкать
Могу ж, я это лишь представить,
И лишь мечту могу питать.

А по утрам всегда звоню
Чтобы прошептать «проснись сладуська»
Ну и еще, чтоб раз сказать
«Малышка, я тебя люблю!»

И не проснувшись до конца
Ты мне ответишь сладко, сладко -
«Не обрывай мне сна-любимца
Про розу маленького принца».

Я улыбнусь в ответ, и мысли
Затанцуют под музыкой счастья
Сердце заиграет  как дивные  гусли
Улыбка заблестит  лучисто.