Линии твоей фигуры - стандарт красы Эдемской...

Владимир Ус-Ненько
Линии твоей фигуры –
Полны гармонии вселенской
В них, сам Господь любовь вложил
Создав стандарт красы Эдемской.

Меня магнитом, к себе тянут
Места твои, где полно сласти,
И нет словесных выражений
Чтоб описать красу их власти.

Твоей фигуры очертания
Полны изящности - как парус -
Что движет легко каравеллой
Везущей чувств любовных груз.

Полны соблазна твои формы -
От них сердца мужчин  пылают,
Рождая бури, страсти штурмы,
Лишь в бурях чувства закаляют.

Увидев формы полных страсти
Меня всего любовь сжигает,
И лишь твои объятья, ласки…
От мук любви меня спасают.

Мягкость твоих сладких линий
Рождают штормы, грозы страсти,
Ищу я гавань, чтоб укрыться
Открой объятия, спаси

Тебя обняв, я в поцелуе
Расправлю розы лепестки,
Вдохну я запах сладкой розы
Попью нектар небесной страсти.