Теремок

Алексей Котов 2
                Т Е Р Е М О К

Дождь, дождь!..
А в телефонной будке две симпатичные девушки.
Витька Петров дверцу будки подергал и кричит:
— Пустите!..
Девушки засмеялись и говорят:
— Я — мышка-норушка.
— Я — лягушка-квакушка. А ты кто?
Витька говорит:
— А мне жене позвонить!
Стал Витька телефонный номер набирать: справа — одна симпатичная девушка, слева — другая.
Витька в трубку кричит:
— Алло, Маша?!.. Это ты?!
Жена говорит:
— Я!..
Девушки говорят:
— Я!..
— И я тоже!
Жена Витьке говорит:
— Какое странное эхо в трубке. Ты откуда звонишь, зайчик?
Витька говорит:
— Из будки.
Девушки говорят:
— Из утки!..
— При помощи дудки!
Жена удивилась, конечно, и спрашивает:
— Какой дудки, зайчик?!
Витька жене говорит:
— Понимаешь, Маша, просто тут рядом девушки шутят...
Жена кричит:
— Какие могут быть шутки с девушками?! Ты что, заяц, уже косой, да? Марш сейчас же домой!
Витька говорит:
— Иду!
Жена говорит:
— Нет, подожди! Вот что я хочу сказать про твое отвратительное поведение, заяц ты несчастный...
Девушка справа нежно шепчет в телефонную трубку:
— Любимый!..
Девушка слева шепчет:
— Единственный!..
Жена кричит:
— Косой, ты еще там?! Сейчас же домой!!
Витька говорит:
— Иду!
Жена говорит:
— Подожди!!.. Я все-таки тебе сейчас все скажу, развратник!
Девушка справа шепчет:
— О-о-о, гив ми, плиз-плиз-плиз!..
Девушка слева шепчет:
— Йес-йес-йес!..
Жена, как пароходная сирена, кричит:
— Гад ушастый, ты еще там?!!
Витька говорит:
— Иду!
Жена кричит:
— Стой, подлец!!
Витька говорит:
— Стою!
Девушки хором говорят:
— Ой, как стоит!
Жена кричит:
— Лежать!
Витька говорит:
— Лежу!..
Жена кричит:
— Ах, ты уже лежишь, да?!.. Ладно! На прощанье, ушан, я тебе сейчас все скажу!..
Витька трубку ладошкой прикрыл и шепчет девушкам:
— Девушки, выручайте!
Девушка справа кивнула и говорит в трубку:
— Если вы, гражданка, будете над своим честным зайчиком издеваться...
Девушка слева говорит:
— ...Мы вам его никогда не отдадим!
Жена кричит:
— Это кто там про честных зайцев возникает?!
Девушки говорят:
— Я — мышка-норушка!..
— Я — лягушка-квакушка! А ты кто?
Жена кричит:
— А я!..  А я!.. — замолчала она, а потом лисьим голоском шепчет, — Витечка, родной мой, ты еще там?
Витька говорит:
— Ку-ку!
Жена лисьим голоском шепчет:
— Приезжай домой, зайчик мой толстенький! Я пирожков напекла, генеральную уборку закончила, постель постелила, лежу и жду.
Витька говорит:
— Ну, ладно... Так и быть!
Дождик, дождик!.. Веселый, прозрачный и майский. В общем, чего только не случается во время дождичка, в четверг. Правда, от своей жены да по круглой заячьей физиономии Витька все равно схлопотал...