Про мозги

Геннадий Воронцов
На прошлой неделе я оказался начитаннее своего коллеги. В результате он проспорил мне бутылку коньяка. Приятно быть умным! В пятницу, как и обещал, он пришел ко мне с бутылкой коньяка - пять звезд, женой – одна звезда и двумя детьми, еще по одной. Итого семь. Ну, на стол стали накрывать. Тут выяснилось, что его жена коньяк не пьет, ну и моя ее поддержала. Пошли в магазин вина женам купили, детям мороженое и фруктов, тортик для всех ну и к коньячку закуски разной – картошкой то коньяк не заедают. Хорош был коньяк, но маловато. Пошли еще, ну детям шоколадки, ну женам чего-то – они сами выбирали, себе тоже взяли. В субботу поправляли здоровье и вспоминали. В воскресенье поняли: холодильник пуст и кошелек тоже. Как прожить до получки? И что же теперь не спорить совсем? А тогда с мозгами что делать? Девать то их куда? А-аа пусть работают! Я буду, буду спорить! На арбузы... И только проигрывать! Ну, хотя бы до получки.