Здравствуй!

Ллоло
Здравствуй  рассвет кричу я тебе, ибо хочу успеть поприветствовать радость и то маленькое счастье, счастье для меня проснуться, ёжась, подобно клубочку...ёжику, от радости тёплых, согревающих лучиков солнышка...Завтра будет завтра, завтра могу, нет знаю, что не буду столь внимательна как сегодня и именно сейчас, необходимо..Нет нужно жить  растворяясь  в хризантеме солнечной чашки, выпить кофе...Именно с молоком, ибо так не будет казаться слишком чёрным. Если нечего сказать, я думаю возьму я этот мир за руку и спою, пусть по декаденски,  не умея играть на гитаре, рисуя солёному ветру знакомые чертежи, треугольники...небылицы,  я хочу, мечтаю или молю, обнять крыльями ветер, спев ему свою молитву, отдав ему свёрток своей серой,  маленькой любви на хранение...Благодарю тебя, их, его за внимание, за преданность в устах...
Ситуатив.1
Однажды...нет это было как-то совсем давно, возможно это была совершенно прекрасная, или печальная история, которую автор выдумала, дабы покорить сердца многих читателей. Скорее всего это была ошибка...однако прекрасная ошибка...
Иду, сейчас лето, но солнышко не радует своими колоритами и тёплыми объятиями...нет радушия. Улочка, люди, они пасмурные, холодные и скучные, даже грустные немного, мир состоит из маленьких,  прекрасных человечков, накинувших на себя тулуп вечного льда. Боясь на мгновение растегнуть пуговицу и впустить лучик надежды, искорку тепла и доброты. Люди вымерли, мечты подобно консервам, спрятаны глубоко в сердцах, связанные по рукам и ногам мёртвыми узлами, сознание как всегда доминант. Но у меня всё не так...А наоборот, шиворот навыворот, уже жалею об этом...
Знаю, никогда не нужно сожалеть...Увы я уже сожалею...Шаркаю ленивой походкой вперёд навстречу потоку мёртвых людей...Впереди...Яркий свет, вспышка адреналина, чувствую медь на устах, кровь  молотом отбивает ритм чечётки по вискам...Вмиг разучилась  дышать, лёгкие опутало солёной, морской сеткой...Глотаю своё сожаление, что я пошла именно этой доргой, а не иной...Хочу свернуть, но куда? У нас всегда есть право выбора, идти , или нет, а кирпич просто так на голову никогда не падает..нет сэр...Знакомая марка машины...воспоминания, словно толчки, стопки старых газет, коих уже нет в наличии, рукописи, как и любовь не горит никогда...Это моя болезнь...Меня лихорадит...Наши взгляды взрываются не достигнув высоты...Холодный пот окрапил моё лицо, волнение, судороги, тоска судорожно воет, желая распустить свой тёмный бутон.
Она молчит...Подобно каменному изваянию стоит, изучая мой ботинок. Я невольно проверяю свои шнурки, как ребёнок,  чувствуя волнение за свои шнурки...
Тихо, любя,почти благоговея, я говорю:
-«Здравствуй!»
Я разучилась говорить, что-либо громко, мои уста омертвели...А мир, он глух...
Повернувшись ко мне спиной она скрылась в толпе мёртвых людей...Идя навстречу потоку человечков, светофоров, рассвету...Она давно мертва для моих газет.
Я...А что я?Я молча глотаю слёзы, небо мой свидетель, ветер мой соратник, а горечь-моя услада.

Люблю тебя.