Огниво

Солькка
Возьму зажигалку
Цвета песочного бежа.
С капелькой солнца и сини,
Можно...с кусочком
.. ванильного мая.
Пусть лишь вечер
опустится мягкий и свежий,
Только машины затихнут ,
Уснут голубиные стаи...

Гром прогремит, задождит
После зноя счастливо.
А На полке со сказками----
Капелька моей тайны...
Это все правда, это мое,
только мое Огниво...
Ты снова не веришь?
Это сегодня не веришь..
Это случайно!

Июньской тревожною
ночью ---- не спится...
Кликну пса,что с глазами ,
зовущим вдаль...
Я целую тебя
чуть пониже левой ключицы...
Я не послушна.. ну что ты!
Не я это, это печаль..

На домофонах, подъездах,
фонарных столбах
и рекламах
Крестиком-крестиком
разрисую миры...
С ложно---радостных
голубых мониторов, экранов
Не принимай
те пустые -пустые дары............


..............................................

Блюдца сверкают,
Наш пес самый верный,
Тех, кто так любит закон
------для нас этой ночью нет.
Сердце свободно стучит,
кровь свободно бежит по венам..
Ты правдивый с дождинками
Встретишь июньский рассвет..

Огниво на чистой-пречистой
Находится полке,
Пес заснул в подземельях
До боя часов.
Вечером новым
Шумливые птицы умолкнут...
Мы снова
Закроем
Законы земли
На засов.