Наши Взгляды. Прыжок в никуда

Мелешин Олег
Он собрал все вещи. Все нужные вещи — поэтому рюкзак был почти пуст.
Оглянулся. Последний раз, больше оглядываться нельзя. Мама, прощай. Я буду писать письма. Но не ищи меня, пожалуйста, так надо. Батя… Ты мужик, ты поймешь. Ленка, сестренка, не забывай братана, кто тебя еще защитит, а?
Вышел из квартиры. Подъезд. Исписан твоим гвоздем и чьим то мелом. «Пашка + Машка =» вместе. Зачеркнутое «вместе». Машка, хорошо что мы уже расстались. Ты не будешь страдать. Да и вспоминать не должна. Хотя… Твое право.
Сосед стоит с лифта. Ждет. Я подошел к нему, встал рядом.
-На учебу, Паш? - спросил добрый мужичок — да, сосед у меня, как ни странно, хороший.
-Да, дядь Гош. На учебу. — я отвернулся «Прости сосед, за всю ложь. Я не специально. Так надо».
В это время лифт уже подошел, и даже двери начали закрываться.
-Прыгай, Пашок, аль уснул?- сосед улыбнулся.
-А? Ага, уснул. Задумался. — я зашел в лифт и молча прислонился к стенке. 4 этаж. 3 этаж. 2 этаж. 1 этаж. Двери открылись.
Улица. Двор, с детства любимый двор. Вон качели — единственное что осталось для детей. Бабки на лавке, лузгают семечки и чего-то перешептываются. Простите, бабки, если че обидел. Так не надо было, так получилось.
По асфальту, изрисованные детскими мелками — цветочки, классики, машинки, к тротуару.
Последний раз оглянулся на дом. Хм… Ни каких мыслей. Поймал такси — желтая волга, шашки, забрызганные грязью номера, короче стандарт.
- Мне на поезд надо.
Протянул водиле рубль. Что бы без вопросов. Из колонок Русское радио, из наушников Наше. Выключил плеер — батарейка еще нужна будет.
Доехали до места за десять минут. Быстро, время еще есть. Как и успеть, так и отказаться. Билет уже куплен, но еще можно вернуть…
«Поезд Ульяновск — Грозный отправляется через десять минут…»
Остальное не важно. Грозный. Что я там забыл? Не знаю. Прыгаю в поезд. Прыгаю в никуда. Из неоткуда. . .
Поезд Ульяновск — Грозный отправляется…