МАМА

Евгения Курганова
За окном льет дождь - это плачет моя душа. Сегодня не стало моей мамы.
Я понимаю: для каждого человека его мама самая лучшая, но я уверена что моя - самая-самая, что лучше её нет.
Она была необыкновенно добрым, умным, щедрым в своих поступках человеком, умеющим слушать, понимать тебя, а самое главное - прощать.
Многие считали её наивной. Наивность - это порядочность, неспособность врать, хитрить,
изворачиваться. У таких людей доброе сердце и есть совесть.
Они способны на "души прекрасные порывы". Таких людей считают блаженными.Так моя мама была блаженная.
Сколько людей находило тепло и уют в нашем доме! При этом совершенно посторонние. Все её друзья не чаяли в ней души. А мои друзья приходили к ней за советом и любовью. Непорядочных людей в её окружении не было. Красота её души мешала им рядом с ней находиться, и они сами отходили от нашего дома. Её окружали только настоящие друзья.
Она много читала, хорошо разбиралась в искусстве, любила музыку. А самый главный ее дар -
она умела дружить и любить. Её любовь я чувствую до сих пор. Её подруги стараются быть
мне вторыми мамами, но мама может быть только одна. Я человек, который верит, что люди
перерождаются, что душа вечна, и я прошу у Бога, у высших сил, только одного, ни славы ни богатства, а чтобы у меня опять была мама.