Зачем миру красота? часть 5

Игорь Хлынов
5

 
 Возвращались в Москву рано утром, Михаил был за рулем. Лера свернулась клубочком на заднем сиденье. Хорошо, что Михаил запомнил дорогу, за 2 часа доехали до супермаркета. Остановился в ста метрах от работы – не хотелось, чтоб его кто-то видел из сотрудников. Разбудил спутницу, взял вещи, поцеловал Леру и пошел трудиться. Анатолий встретил его усмешкой
 - Что, приятель, встретил свою суженую?
 - Да, ты что, просто работал на даче, водопровод делал.
 - Каким местом? Да ладно не обижайся, все нормально, главное чтоб на работе не сказывалось.
 - Каким образом это может отразиться на работе?
 - Чтоб не думал сбегать с дежурства, в свободное время делай, что хочешь, а на работе - только работа.
 - Понял, все будет нормально…

 Михаил переоделся и приступил к своим обязанностям. Весь день он думал о сложившейся ситуации. Что делать дальше? Продолжать встречаться с Лерой или это все останется эпизодом в их жизни? Может, Лера больше не захочет с ним встречаться. Все- таки у них разный статус. Она обеспеченная москвичка, он охранник провинциал. С другой стороны, он молод - всего 27, она же 34 летняя, одинокая, женщина. Может у нее и есть ухажеры,  но судя по всему ей с ним было очень даже не плохо. Да и у него есть семья, с этим тоже надо как-то считаться. С такими мыслями он провел весь день.

 Ближе к вечеру Лера пришла в супермаркет, купила каких-то продуктов и уже на выходе подошла к Михаилу:
- Ты, как работаешь?
- Сегодня до 10 вечера, завтра к 8 на работу и так всю неделю, если не будет вводных…
- Зайдешь после работы ко мне?
- Оставь адрес.
- Я тебя встречу
- Только не у магазина, на меня и так косо смотрят.
- Хорошо буду ждать за углом, пока…
Михаил успокоился, все решилось само. Значит, все-таки она к нему не равнодушна.  Это его обрадовало и немного огорчило, если бы она его проигнорировала, ему было бы  легче.

  После дежурства он быстро переоделся и пошел за угол магазина. Лера ждала его, завернувшись в вязаную кофту.
 - Замерзла, давно стоишь?
 - Минут 10, что-то немного знобит, пойдем  скорее.
 - Может каких-нибудь таблеток купить?
 - Не надо никаких таблеток, мое лекарство – ты! Полечишь меня сегодня?
 - C удовольствием. Только мне к 8 на работу…
 - Не беспокойся, успеешь.
Так за разговорами дошли до дома – постройка сталинских времен, очень внушительная.
Квартира оказалась большая, просторная, переделанная на современный лад. Сразу бросалось в глаза, что здесь живет дизайнер по интерьеру – каждая комната была отделана в своем стиле со множеством всяких новомодных примочек, предназначение которых он даже не представлял.
 Лера прошла на кухню, Михаил устроился в гостиной у телевизора. Через 15 минут ужин был готов, очевидно, Лера приготовила все заранее и сейчас просто накрыла на стол и подогрела пищу. Еда была очень вкусной, да и стол выглядел великолепно, такое дома было только по большим праздникам, да и то такого разнообразия никогда не было – одних салатов было 6 штук.

 После ужина Лера провела небольшую экскурсию по квартире – рассказала о предназначении разных вещей, которые были не совсем ему понятны. Например - зачем нужно, чтоб свет включался и выключался от хлопка в ладоши, когда можно встать и нажать выключатель? Хотя это он понял, когда они оказались в спальне. Лера хлопнула в ладоши и обняла его шею…
 - Что милый, займемся моим лечением? Иди в ванную, я пока разберу постель.
Михаил принял душ, накинул халат, заранее приготовленный для него. Это его очень порадовало, если она готовилась к их встрече, значит, он для нее не просто мимолетное приключение….
Когда он вошел в спальню, Лера оценивающе посмотрела на него и удовлетворенно хмыкнув пошла в душ. Огромная кровать, из серии «Ленин с нами» манила белизной своих простыней. Так комфортно он  чувствовал себя впервые в жизни. Лера вернулась через 15 минут, в прозрачном пеньюаре, без косметики, она была воплощением женственности. Для него она была самой желанной женщиной на свете. Они сплелись в объятьях и не размыкали их всю ночь.

 Утром Михаил с трудом поднялся, быстро умылся и пошел на работу, Лера проводила его поцелуем
 - Ты запомнил дорогу?  Жду тебя после работы….
 - Да, обязательно буду.
Весь день Михаил проходил в полусонном состоянии, на вопросы отвечал невпопад,  за что ему попало от напарника.
 - Ты что бухал всю ночь?
 - Нет, просто задумался…
 - Смотри, начальство заметит, что пьешь - выгонят не задумываясь, на твое место охотников много, вон безработица какая.    
 - Все в порядке, я на работе я не пью…
 Михаил едва дождался конца смены. Быстро переоделся, купил цветы и отправился к Лере. Он для  себя все решил, теперь все зависело только от Леры. Если она захочет, он уйдет от жены, вот только дочку жалко…
 Лера ждала его у дверей, поцеловала, взяла цветы
 - Милый спасибо! У меня тоже для тебя подарок
Передала ему коробку с сотовым телефоном.
 - Это чтоб ты был всегда на связи, чтоб я не волновалось где ты и что с тобой…
 - Но ведь это очень дорого?
 - Нервы дороже…
 - Спасибо, мне очень приятно…


 Утром он опять чуть не опоздал на работу, даже не успел заскочить побриться. Ходил полдня со щетиной. Надо купить бритву и держать ее Леры, а то как-то не удобно, приходить на работу и там бриться.
 Лера позвонила во время обеда, Михаил вышел из-за стола
 - Что случилось?
 - Ничего, просто соскучилась.
 - Я тоже…
 - Миша, ты что предпочитаешь, гель или пенку для бритья?
 - Вообще-то гель мне больше нравится…
 - Я тебе купила бритву, чтоб ты не мучился на работе…
 - Спасибо, но я мог и сам купить…
 - Мне просто приятно делать тебе подарки…
 Ну вот, она угадывает все мои желания, какая замечательная женщина, разве можно ее не любить?

Так продолжалось всю неделю- работа... Лера... опять работа…
 В воскресенье подошел Анатолий
 - Ты домой собираешься, или решил окончательно здесь прописаться?
 - Собираюсь, вот подарки выбираю, завтра с утра на поезд…
 - Я сегодня еду, могу взять с собой…
 - Отлично, во сколько выезжаем?
 - Сдашь дежурство и поедем…

Михаил долго думал, что сказать Лере, она до сих пор не знает, что он женат, как ей объяснить все это? Решил не торопить события, набрал номер
 - Лера, привет. Мне надо съездить домой…
 - Что-нибудь случилось?
 - Нет, просто давно не был, наверное, волнуются - как ни как 3 недели, ни слуху - ни духу.
 - Так завтра поедешь…
 - Меня земляк на своей машине довезет…
 - Возьмешь мою, зачем на ночь глядя, ехать?
 - На твоей, к нам не проехать, подвеску потерять можно…
 - Ну придется тебе внедорожник для этого купить….
 - Что ты, не говори глупости, сам куплю, когда смогу…
 - Ладно, не обижайся, приедешь, позвони…
 - Обязательно… пока …целую…