Наивность...

Дмитрий Дюк Павлов
Сейчас расскажу о своих мечтах –
О тех, что в горле зависли...
Пусть кто-то скажет: «Это прах!» -
Для меня это смысл жизни...

Хочу, как дворняга – не ведать страх,
Суваться везде и всюду...
Рукой могучей совершив размах,
Раскатывать всех по блюду...

Хочу, чтоб меня, в девять утра,
Будил отнюдь не будильник...
И я, спросонья открыв глаза,
Видел не только мобильник...

Хочу иметь быт, без армейских проблем –
Шагать строем не стану...
Сдалось мне паяние микросхем –
От тусклой работы отстану...

Хочу, чтобы вся моя явь в сахарах –
 По струнке бандиты ходили...
Чиновники, падшие, на местах,
Родину сильно любили...

Хочу каждый день, свой подъезд без шприцов,
Бычков, засоленных в банке...
Рядом со мной нет соседей-врагов,
Что мочатся на площадке...

Хочу, чтобы в парке новый асфальт,
В клумбах цветы, тротуарные плитки...
Фасады домов в белый базальт,
Людей, что на встречу – улыбки...

Хочу написать полсотни поэм -
Получать с них гонорары...
Оторвавшись от всех земных проблем –
Наплевать на местные нравы...

Хочу иметь круг самых лучших друзей –
Они в беде не оставят...
Убрать с записной знакомых-молей –
Которые мигом подставят...

Хочу девушек клёвых много знать -
Для связей своих вожделенных...
И, безусловно, из себя убрать -
Десять привычек скверных...

Хочу, наконец, заставить одну -
Что взгляд на меня не кажет ...
Убрать  из своей головы пургу -
Тогда она нужное скажет...

Но больше всего в этой жизни хочу -
Прогнать образ с косою...
Без него уверен – я смогу -
Распорядиться заветной мечтою...

            16.06.2009г.