Коллекционер. Из раннего

Дмитрий Коэн-Новодворский
Я Коллекционирую нижнее белье интересных мне мужчин. Сегодня снова залез в шкафчик и вытащил целую гору трусиков. Обожаю сидеть и перебирать их, разглядывая и вспоминая их происхождение. Каждые трусы имеют свою историю. Не смейтесь. Вот например дешевые турецкие, а может и китайские, никаких МАДЕ ИН, не видно... Откуда они у меня ? Что можно сказать об их владельце ?
Мужчина спортивного телосложения, небогатый, так видно, что трусики заношенные, застиранные... Откуда они у меня ? ах да...Это трусы прапорщика из той лесной части, который изнасиловал меня в своем уазике.... Никак не хотел отдать их мне, пришлось уговорить его продать.. Продал..На тот он и прапор....
Вот трусики тоже небогaтого человека, застиранные, линялые плавочки милиционера , которого я как то снял в скверике.... Бедный, полуголодный милиционер с радостью согласился пообедать со мной и "помочь мне починить телефонный шнур в квартире", ..Ах эти менты , приехавшие из Костромы или Пскова... Жадные, алчные, готовые заработать , ничего не делая... Как он был рад, когда утром я протянул ему 100 долларов, сказав , что в стоимость входят и его трусы. Он нехотя снял их с себя и бросив на кровать мне, стал натягивать брюки. Мне было смешно представить, как он будет нести свою службу без трусов целый день.
А вот боксеры сотрудника моего отчима, помнится он напился как свинья на какой то вечеринке у нас в загороднем доме и я воспользовавшись его бессознательным положением с трудом снял с него трусы. Помню как он о чем то шептался с отчимом на следующее утро, бросая на меня быстрые взгляды... Наверное просил у отчима взаймы его трусы.... Где то через месяц мы встретились и начав болтать, я спросил его, нашел ли он свои трусы тогда, когда он напился как свинья, наблевав в комнате для гостей...Он смутился, покраснел, начал что то объяснять. Но я его прервал, сказав, что это я тайком снял с него их, так как хотел посмотреть, правда ли говорят, что у него маленький член... Отчима сотрудник покраснел как рак и ушел, не ответив мне. Правда он рассказал отчиму о моем поступке. Отчим начал меня расcпрашивать о той ночи и я наврав ему сказал, что пытался изнасиловать его, но у меня на него не встал, только поелозил по его рыхлому телу и если ему когда нибудь будет нужен компромат на него, то он может обращаться ко мне.....
А вот трусики курсанта-проститута, я его снял по инету... соблазнился на его рассказы о трудной курсантской службе. Захотелось поделиться своим теплом и помочь материально будущему офицеру.... Явился такой урод,, мало чего имеющий общего с фотографией, которую он мне прислал... Помнится секс прошел скомкано как то.... Пришлось переплатить ему 200 рублей за его курсантские сатиновые трусы....таких у меня еще не было в коллекции.
Сколько их у меня ???? Да почти сорок штук...Лежат отдельно на полочке.....
Ой... А вот трусы отчима. Поймал его, когда он тайком бросил в стиральную машину. Я их тогда достал и обнаружил много пятен от спермы.... Мамулечки не было тогда, она уехала в Москву...... На следующий день я поехал в офис к отчиму и накричал на его секретаршу-проститутку, заставив ту реветь и просить прощения. Мне тогда влетело от отчима, он заблокировал все мои карточки,а я за это позвонил в налоговую полицию и поделился с ними информацией о кое каких нарушениях компанией, которую возглавляет мой отчим.
А вот трусики маминого водителя, я их забрал у него, когда он пошел в душ, когда мама оставила его ночевать у нас..... Не знаю с какой целью, но спать им все равно пришлось отдельно...Я бодрствовал всю ночь тогда.. А на требование ее водителя вернуть ему трусы, ответил, что если он их хочет вернуть, то только после моего звонка отчима.... На следующее утро он возил мамулечку без трусов... Думаю он рассказ ей, о том каков я... Уверен, мамулечке этот прикол пришелся по душе.... Наверняка удобнее было ей заниматься с ним любовью, стянув только брюки...
15 трусов- папиных водителей, охранников, сотрудников...Кто отдавал мне их за так, что бы не обидеть, кто с корыстной целью, кому то пришлось заплатить, у кого то отнять... По крайней мере я знаю, из старых , кто какие носит трусы в папиной компании.
А вот стринги.... Дорогие.... Их мне оставил на память один из Звезд Мариинки.... Красивый талантливый танцовщик...Может быть талантливее меня... Да и в сексе он довольно раскован.... Иногда позванивает мне..... 2000 евро должен мне.... Будут-отдаст....