песенка пенсионера

Владимир Гельм
Я весёлый молодой озорной ,
девки бегают за мною гурьбой ,
поравнявшись со мной бегут вдаль ,
 что сказать да , немножечко жаль .

Я весёлый молодой озорной ,
в клуб за тридцать зашёл я зимой ,
потоптался в фойе у партье ,
девки ржут , заблудился дедок ты о ее .

Я весёлый молодой удалой ,
не тусуюсь по клубам впервой ,
стал в театры музеи ходить ,
дамам светским любезность дарить .

Я весёлый молодой , Боже мой ,
что с макушкой уж мёрзнет зимой ,
летом солнца лучи преломляет ,
без зеркал зайчики  отправляет ,
седина же виски обрамляет .

Я весёлый озорной удалой  ,
и в душе ещё совсем молодой ,
плешь изъян , шляпочкой прикрываю ,
жаль пенсне , вот почти не снимаю .

Я весёлый удалой боевой  ,
и со спортом дружу как герой ,
я активный болельщик спортсменов ,
сразу видно спортивных я генов .

Я весёлый , но ! чаще больной ,
но ведь в мыслях всё тот же герой ,
на диване мячи так пинаю ,
что в девятку всегда попадаю ,
в волейбол , баскетбол , и гандбол  ,
я играю не ведая фол ,
просыпаюсь забив опять гол ,
жаль площадка больничный прикол ,
врач пришёл вновь поставить укол .

Я весёлый удалой деловой ,
я всё знаю , да я брат , такой ,
почему же сейчас всё не так ,
развели , понимаешь бардак ,
даже в мыслях сплошной кавардак .

Я весёлый !!! …..ах забыл пуст чердак ,
что я пел ? хоккей лыжный спартак ,
ой футбол на коньках точно так .

Я весёлый молодой озорной ,
заслужил я на лавке покой ,
песни пел , пенсий скудных герой ,
песни пел со скупою слезой ,
песни пел фронтовик удалой .