Если бы я мог...

Игорь Грей
Если бы я мог прожить эту жизнь заново,

я бы радостно встречал каждый рассвет
и благодарно провожал каждый закат

я бы делал без повода сюрпризы всем близким
и дарил им подарки в день своего рождения

я сочинял бы каждый день одну песню о Любви,
я научился бы рисовать легкокрылую Весну

я бы стал фотографом и устроил выставку
«Зеркало души», посвященную глазам

я подарил бы миру три книги, три альбома
и снял хотя бы один авторский фильм

я бы каждый день посвящал молитве, чтобы благодарить
и прославлять Творца, и просить Его за других

я бы не терял друзей, пытаясь сохранить с ними связь, –
даже если нас разделяют пространство и время

я сделал бы все, чтобы встретить Единственную
и подарить ей Любовь – всю, без остатка

я подавал бы милостыню каждому просящему,
не задумываясь о том, следует это делать или нет

я бы не пропустил ни одного повода, чтобы посетить
Божий Храм, и ходил бы туда даже без повода

я поселился бы у моря или где-то в горах, –
чтобы быть ближе к природе, небу и Богу

я научился бы подставлять правую щеку,
даже без причины получив по левой

я бы построил Храм Веры, Надежды, Любви
и открыл его двери для всех и для каждого

я бы выращивал прекрасные цветы
и дарил их несрезанными всем женщинам

я проводил бы лето на родине, а зиму – в стране Мечты,
и всю жизнь искал бы дорогу туда, откуда я родом,
чтобы в конце пути вернуться Домой...

Ни о чем не жалею, но очень многое я бы сделал иначе, –
если бы мог заново прожить эту жизнь.

*

5 февраля 2007 года,
Сорок