Фаренгейт. Глава вторая

Иллюзия Катарсиса
Глава вторая.

Реальность постучала по моей голове и попросилась войти. Я был не в силах ей отказать. Яркий свет с остротой бритвы начал скользить по глазам, звонкий гул таблеткой аспирина растворялся в ушах, запах жжёной электрической проводки врывался в лёгкие, липкое тело казалось неподвижным камнем. И боль во всём теле. Острая, злая и бескомпромиссная. Именно такой подарок я получил на свой второй день рождения.

Окончательно прейдя в себя, я понял, что лежу голым на койке под большой V-образной хреновиной, повёрнутой к моему лицу своей нижней частью. Хреновина держалась на навесном штативе, прикреплённом к стене, и вибрировала, издавая механические звуки. От неё исходили десятки тонких прозрачных трубок, напрямую крепящихся к моим рукам, ногам и всему туловищу. Они вонзались в кожу, и по ним циркулировала мутная жидкость. Будь я персонажем крутого боевика, я бы их, конечно, тут же вырвал и как не в чём ни бывало поднялся на ноги. Но это была чёртова реальность. Здесь я даже моргал с трудом. Онемевшие конечности медленно приходили в себя, оставляя мне время рассмотреть чудовищные шрамы, которыми было изрезано буквально всё моё тело. Я стал похож на мясную куклу, собранную из ошмётков с кухни китайского ресторана. Бледная кожа мешалась с крупными ожогами. Но на всё это мне было абсолютно плевать, потому, как мучительная боль не отпускала меня ни на секунду.
- Белый голубь в ночи.
Я повернул голову и сквозь полумрак увидел человека сидящего в кресле. Он был привязан ремнями.
- Что ты там бормочешь?
- Хочешь выбраться, представь белого голубя в ночи.
Судя по голосу, это был старик.
- Ты вообще кто такой?
- Какая разница кто я, они схватили нас и держат в плену. Мы должны держаться вместе, если хотим выбраться.
- И как голубь нам поможет?
- Просто представь!
А что я мог поделать? Я представил. Белый голубь порхает в ночи - нет ничего проще. Сложнее было то, что произошло следом. Шрамы, которыми неизвестный художник изрисовал всё моё тело, были вовсе не в случайном порядке. Под шрамами находились мои вены, и в момент, когда голубь сделал первый взмах крыльев, все шрамы зажглись неоновой синевой. В мозгу зажужжал неизвестный механизм, и я ощутил безумный прилив сил, а вместе с этим и сильный жар. Одним ударом я снёс жуткую хреновину над головой, а следующими движениями освободил себя он мерзких трубок.
- Отлично, я знал что сработает! Визуализация правильного образа запускает работу наноботов, а эти долбанные придурки забыли сменить тот, что был по умолчанию. Освободи же меня!
Я чувствовал себя сгустком энергии. Сердце стучало в два раза быстрее. Поднявшись с койки, я вырвал ремни, что сдерживали старика.
- А ты неплохой экземпляр! Смотри, как всё прижилось. Надеюсь, ты не...
Не успел он договорить, как я свалился на колени от поражающей боли и мой желудок извлёк из себя порцию рвотной жидкости синего цвета.
- Чёрт. Это плохо. Вот, одень, нам надо спешить!
Он бросил мне брюки.
- Откуда ты всё знаешь? - натягивая их, спросил я.
- Я тот, кто и создал эти технологии! Но потом неблагодарные ублюдки вышвырнули меня.
Силы начали покидать меня, я почувствовал слабость и головокружение.
- Что за дерьмо было внутри меня?
- Не сейчас, надо торопиться, они скоро придут! Ты же отключил систему жизнеобеспечения.
Он помог мне подняться и повёл в сторону двери.
- Выбей её!
Всё вокруг расплывалось, мозг испуганно хватался за образы и слова старика. Одним ударом мой кулак проходит пятисантиметровый слой металла и вырывает замковый механизм. Дверь валится на пол, а я едва стою на ногах и понимаю, что сломал руку сразу в нескольких местах.
- Ну теперь, братец, каждый сам за себя! Ещё увидимся! - кричит мне старик и ускользает в лабиринте коридора.
Я делаю пару шагов и снова валюсь на пол. Вены гаснут, и я вновь ощущаю дикую боль во всём теле. Жар спадает, сердцебиение замедляется. Дальше всё могло развиваться по уже знакомой мне схеме, но в этот раз спасение оказалось ближе.
Я слышу, как ко мне подбегают несколько человек.
- Твою ж мать! Максим, какого хрена вы делаете?! Вы знаете, сколько мы возились с этой дверью? Не, ну ты только посмотри, а?.. Ей же конец! Господи ты, боже мой! Артур, иди посмотри, что внутри!
Мужик в белом халате, в очках, и с козлиной бородкой, переворачивает меня на спину.
- Шизика нет! - доносится из комнаты.
- Как нет? - продолжает мужик с бородкой, - Максим, зачем вы его освободил?
- Он сказал, что мы в плену, - выговариваю я.
- Старый проходимец!
- Опа! А это уже серьёзнее! Похоже, он выблевал всю плазму!
- Я же говорил, надо вводить внутривенно!
- А почему он так рано проснулся? Я же дал снотворного как на лошадь!
- Ты идиот?
- Что? - из комнаты возвращается второй мужик. Он в халате, лысый и низкого роста.
- Я заменил печень, а ты дал ему снотворное? Да ты полный кретин! Синтетическая печень справляется с самыми сильными токсинами на этой грёбанной планете, а ты даёшь ему снотворное?
- Блин, я забыл.
- Забыл, твою мать?! Да если он сейчас умрёт, я тебя на британский флаг порву и скормлю свиньям!
- Заткнитесь оба! - кричит появившийся Полли, - Он же умирает!
И в этот момент я теряю сознание.

Дальнейшее действие было похоже на черно-белый фильм с затёртой киноплёнки. Я то приходил в сознание, то снова погружался в дебри тьмы. В один момент Элис отвешивает мне смачную пощёчину, явно призывая очнуться; в другой мужик с бородкой вкалывает в меня здоровенные шприцы. Всё это происходило под их дикий хохот и бесконечную череду шуток. Эти люди забавлялись, штопая меня красными нитками. Я ненавидел их всех. Но я не мог ничего поделать.

- Ну, вот и всё, осталось подзарядиться и порядок, - говорил Полли, перед тем как наткнулся на мой взгляд, - Ух ты, смотрите, он очнулся.
Я снова лежал на какой-то койке.
- Где?
Элис вглядывалась в мои пустые глаза.
- Я думал, что потерял твою улыбку, - прошептал я, потому что говорить не было сил.
- Потерял? - игриво переспросила она.
- Думал, что больше её не увижу.
- Наивный. И каково это?
- Что?
- Думать, что больше не увидишь.
- Честно?
- Да.
- Прекрасно.
- Ты был мёртв больше часа, - прервал нашу беседу Полли, - Нам едва удалось откопать тебя из-под завала. А после наши врачи кудесничали над тобой две недели.
- Две недели?
- Могло быть и меньше, - разъяснил подошедший мужик с бородкой, - Но у нас не хватало ресурсов. Кстати, мы ещё не знакомы двусторонне. Меня зовут Михаил.
- Михаил... Где я нахожусь?
- В госпитале подземного комплекса КРОМА-16. Сэт говорил, что вы введены в курс дела.
- Сэт? Скажите ему, что идея разделиться была очень плохой.
- Почему же? Вы сумели сохранить информацию.
- Но я умер.
- А я подарил вам жизнь!
После они подняли меня и перетащили на стоящий рядом стул. Это был точно такой же стул, как и в подвале убежища.
- Так вот, - продолжил Михаил, - Вас очень сильно потрепало, Макс. Мало того, что вы умерли, так вы ещё и потеряли большую часть внутренних органов. Нам пришлось повозиться.
На подлокотниках стула были закреплены металлические браслеты, которые тут же захлопнулись, как только я положил на них руки. Правая рука была загипсована.
- У нас не оставалось выбора, кроме как пустить в ваше тело несколько сотен наноботов.
- Кого пустить?
- Наноботы. Слышали о таких?
- Откуда? Что это?
- Ну... Как вам объяснить... Представьте очень маленький робот-компьютер, тоньше, чем ваш волос, облачённый в сверхпрочную капсулу и способный самостоятельно передвигаться. Они нужны, чтобы исследовать ваш организм изнутри, лечить его, и даже регенерировать, когда это потребуется. Собственно, последнее и потребовалось. Плюс ко всему наноботы в больших количествах способны увеличивать физические и умственные возможности своего хозяина.
- И сколько их во мне?
- Четыреста шестьдесят штук. Но это немного, поверьте. Вот у Элис их больше тридцати тысяч!
- Я-то думал, что ты работаешь акробатом в цирке. А тут вот оно как. Читер.
- Хочешь столько же? - удивилась она.
- Я играю по-честному.
- К тому же, сейчас подобное невозможно, в противном случае это вас убьёт, - Михаил подсоединял провода к браслетам, - Видите, что случилось с рукой?
- Убьёт? Да мне не в первой.
- Дело в том, что ваши мышцы не способны сдерживать вашу новую силу. Они с лёгкостью рвутся, и подвергают опасности скелет. Вам необходимы новые, биосинтетические мышцы. Но наши условия не позволяют произвести аппарат для создания таких мышц. Мы ведь заложники КРОМЫ, помните? Поэтому, в сложившейся ситуации, это могут сделать только сами наноботы. Они не способны воссоздать человеческую ткань, зато они могут создавать нужную нам, биосинтетическую. Ирония заключается в том, что заниматься этим они будут только в случаи получения травмы. Другими словами, чем больше вы получите ранений, тем скорее обретёте нужные условия для вливания большого числа наноботов.
- К чёрту ваших ботов. То есть, чем больше я ранюсь, тем меньше во мне человеческого?
- Да.
- Господи, да вы чудовище.
- Можно сказать и так.
- Верните всё, как было!
- Невозможно. Да и зачем? Вы просто ещё не осознали всю полученную мощь! Вот, например, наноботы залечат полученные вами травмы в течение шести часов. До тех пор придётся походить в гипсе. Без наноботов на это ушёл бы месяц!
- У вульверина это получалось быстрее.
- О чём вы?
- Не обращайте внимания, - вмешалась Элис, - Он слегка двинут на фильмах и комиксах.
К этому времени на мою голову опустили некое подобие купола, больше напоминающее сушилку для волос, но судя по габаритам - с более крутой начинкой.
- А сейчас что вы делаете? Решили меня поджарить?
- Наноботы работают от электричества. Они способны запасать энергию, но вы свою потратили на уничтожение нашего имущества. Нужен новый заряд. Вы готовы?
- Нет.
- Будет немного больно.