Жилетка

Руслан Князев
Приветствую тебя, читатель! Я — жилетка. Обычная, сотканая на заводе, жилетка. Темного цвета, под костюм. Широкие темные пуговицы надежно пришиты толстыми нитками к своим местам. Сегодня ты ознакомишься с записями, сделанными мной (Да-да, не удивляйся, я хоть и жилетка, но и у меня, порой, возникают собственные мысли).

Все началось одним погожим осенним утром. Первые лучи солнца только-только пронзили квартиру, а в воздухе уже витал аромат кофе и свежеподжаренных хлебцев. Мой хозяин пребывал в прекраснейшем расположении духа. Меня не могло это не радовать. Тем более, что в последние дни он мерил шагами коридор почти каждую свободную минуту. Это было словно затишье после бури. Гаванью оказалась новая знакомая моего обладателя.
Сперва я заметила, что ночные стенания, которые сопровождались долгим созерцанием двора через окно, закончились. Затем он повеселел, несколько раз даже выглядел счастливым.

Тем же утром мы, вместе с пиджаком, рубашкой, галстуком и ещё несколькими знакомыми, посетили одну прекрасную даму. Хозяин был счастлив как никогда, в его глазах появился блеск, словно кто-то щёлкнул кнопку на фонарике. Дама поведала ему немало интересного, отчего хозяин разговорился так, что казалось, будто сейчас все пуговки на мне разлетятся в разные стороны. Весь день они развлекались, катались по нашему городу. Когда они прибыли к дому этой девушки, а хозяин выключил двигатель, она на минуту замолчала, а когда он поинтересовался причиной, поведала довольно печальную, но до безумия банальную историю. В какой-то момент в её глазах проявились слёзы. Она обняла его за плечи и в следующую секунду моя ткань оказалась безнадёжно испорченной. Но этот идиот, мой владелец, утёр слёзы и успокоил её! Да я бы после такого изрезала её на куски! Моя ткань! Прекрасный хлопок! Эх, хозяин...

Придя домой, он завалился спать, не снимая меня. И, хочу сказать, уснул он совершенно счастливым. Я же чувствовала себя наиотвратительнейшим образом.

Следующий вечер был для него не так приятен. Дама держалась холодно и отстраненно.
Хозяин не понимал, что происходит, пытался заговорить. Дама плюнула ему в лицо. Хозяин утёрся и удалился.

P.S.

Меня он потом постирал, не волнуйтесь.