Менеджер завидовал бомжам

Наталья Стругач
Менеджер среднего звена, средних лет, зарплата выше средней, медленно шёл с работы по старому парку. Про себя он повторял известную песенку Пугачёвой, привязчивую строчку:" То ли ещё будет, ойё-ёй". На него только что грубо , без причины, накричал по телефону начальник. Хотелось бросить трубку и сказать:"Пошёл к чёрту!", а то и покрепче как-нибудь выругаться, но он смиренно бормотал:"Сан-Ваныч,  Сан-Ваныч, слушаюсь, исправлю, доработаю".
Сотрудников увольняли, он ещё как-то держался, не до бунта, усидеть бы на месте, пережить бы кризис.
На скамеечке на вечернем солнышке грелась дряхлая старушка. Не по- летнему одетая, в пальто и тёплых чулках, она вытянула свои узловатые ноги прямо на дорожку и блаженно закрыла глаза. "Ни забот тебе, ни хлопот,-подумал менеджер, - счастливая,"-он понял, что завидует старухе.
У выхода из парка, возле синих туалетов, свернувшись калачиком, лежали две бродячие собаки. Возле них-недоеденные сосиски , корки хлеба, надкусанный пирожок. "Счастливые, зажрались совсем, сосиски им не годятся,"-менеджер завидовал собакам.
Во дворе дома, возле мусорных баков бомжи разложили на ящиках закуску, сомнительную свою выпивку, они степенно о чём-то беседовали.
Менеджер завидовал бомжам.