Исповедь перед смертью

Сергий Молодцов
 

мое отношение к другим изменил второй курс, после которого я замкнулся в себе, стал много пить, и начал активно курить как паровоз. Был на грани суицида, и однажды сидел с ножиками за баней, задумчиво думая, какую именно руку себе вскрыть, чтобы тупо умереть. Но подбежал мой пес Алдан ( ныне отравленный, отмучился бедняга), и просто ткнулся мне носом в ноги. Несколько минут я его машинально гладил, потом опустился на корачки, уронив ножик, и гладя уже двумя руками. Точно не помню, плакал ли я это, но это думаю неважно.
Причины такого состояния были в том, что я на втором курсе с ужасом для самого себя понял, что влюбился в девушку ( после занятий Валентины про любовь я окончательно понял, что влюбился в нее, а не просто хотел переспать с ней в кровати.. вяя....мерзость) и был на грани вылета из ОГУ в связи с тем, что мне было индеферентно абсолютно все. Вот она меня и вытаскивала... Возможно, что мы могли бы стать с ней парой, но во время ночных каникул будучи в хлам пьяный дал телефон брату двоюродному ( точнее дал мой друг, не менее пьяный, а потом я все свалил на себя, ибо он не хотел портить хорошее мнение о себе. А мне, как было уже сказано выше, было наплевать что именно обо мне думают). который позвонил ей в 2 часа ночи и начал от моего имени признаваться в любви ну и все в таком духе.. Думаю, понятно,что после этого вышло. Ледяная стена с двух сторон ( сейчас надо признаться, с моей она была более ледяной, чем у меня) Постепенно все выходило в нормальное состояние ,пока мой друг однажды снова не напился, и не начал ей писать непонятно ЗАЧЕМ СМС, что я ее люблю, и прочее... В итоге она начала разрываться между мной и своим парнем, ну и чтобы дать девушке правильный толчок, я ее послал нах потому что не хотел ей мешать жить. После чего я начал проводить опыты над собой и людьми, задумчиво, и как то даже сладострастно интересуясь о том, как далеко может зайти человеческая вера. На 2 курсе, перед тем, как я на все забил, я со своим другом был весьма так же скажем знаменит на факультете за свои шутки и просто не знаю за что. Как говорили другие, мы умеем выслушивать, и понимать других. Не буду спорить с окружающими.
В общем, я начал строить из себя быдло и гопника, ведя себя соотвественно. поверили практически все,после чего я сам поверил в то, что я мразь. После этого я и сросся со своем маской циничной твари и " аля, пацанчкик, мобила есть, нэ?"
Потом было много чего интересного. Депрессии, срывы, ну и прочие прелести жизни, которые закончились тем, что я пришел в клуб. По истечении года клуба начал медленно приходить в себя, но прошлое дает по прежнему знать о себе. А точнее будет давать всегда. Я и сейчас строю из себя соотвественно пацанчика, просто став им по сути. С первого курса лютой ненавистью ненавидел себя и людей, считая их всего лишь жалким скотом, которому надо гореть в аду. Самое горячее место отводил себе. Сейчас, по истечении уже 4 лет стал на многие вещи смотреть более задумчиво, и цинично, отбросив в сторону многий бред.. Хотя основа его - ненависть к миру, и противостовление себя ему у меня осталась.

Несмотря на все это, жизнь продолжается, и не стоит воспринимать мои слова серьезно, ибо я не люблю расскрывать перед другими, и очень часто ухожу от разговора.. Потому и это надо воспринимать просто как циничный плевок в сторону людей.

И после всего выше написанно поясню зачем я все это написал... Именно из за ненависти к людям я решил начать в клуб... До сих пор кстати очухиваюст, но кто знает, может однажды научусь снова любить других, и улыбаться искренне, а не выдавливая из себя ухмылки