Наследие Фаэтона ч5

Юрий Дазиров
Эта комната отличалась от остальных как минимум способом подачи информации. Иероглифов как и стен, больше не было, пройдя сквозь полупрозрачную стену мы оказывались в абсолютной темноте. Прямо в воздухе висели голографические символы и схемы. В этом виртуальном зале, в отличии от двух предыдущих комнат, давших нам чистые знания, была описана конструкция какого-то механизма. судя по расшифровкам это была схема некой установки, способной изменять окружающую среду, то есть как мы поняли с ее помощью возможно преобразовать и оживить любую планету. Полученные данные утверждали, что она может влиять на все - от положения единичного атома до гравитационного поля звездной системы.
    В свете происходящих катаклизмов подобная информация приобрела первостепенную важность. Все ученые были переведены на расшифровку этих схем. Задание было не из легких, но благодаря тому, что все было описано очень подробно и количество данных многократно превышало объем знаний из первых двух комнат, за пять лет мы не только все расшифровали, но и построили на Марсе опытный образец. Вот только при всех имеющихся достижениях мы не во всем разобрались. Назначение некоторых узлов оставалось, да и сейчас спустя столько лет остается для нас загадкой.
Первый же пробный запуск обернулся катастрофой. Весь Марсианский комплекс, занимающий кстати больше пятидесяти гектар, вместе с двумя сотнями человек персонала, в считанные секунды свернулся в сингулярность. Очевидцы, которым посчастливилось оказаться вне радиуса действия непонятной силы, рассказывали, что время в тот момент будто остановилось. Они отчетливо наблюдали как бетон и сталь будто плавились и сжимались, пока не пропали полностью. А затем на месте пропавшего комплекса появилось облако белесого тумана.