Неотправленное письмо лучшему другу...

Анна Загорнова
Господи...как же всё непросто...что мы сделали? зачем? почему? сотни вопросов.которые я задаю себе изо дня в день...мой милый...мой близкий...мой самый лучший друг...как так могло получиться?Господи...как меня к тебе тянет...как ни к кому...мы обманывали себя порчти год...я-то уж точно...я так запуталась,моё чудо...тебе проще...ты можешь с головой уйти в учёбу...сессия...у меня тоже сессия...но она не отвлекает меня от мыслей о тебе...работа...увы,но и она тут бессильна...книги?они отвлекают на мгновение...другие отношения? просто не хочется.веришь,но я каждый день вспоминаю тот вечер...а ты помнишь? холодно...ветер...и высоко...помнишь,как я сказала,что боюсь высоты? а ты тогда нежно прижал меня к себе...ты называл меня своей зайкой...своим солнышком...своей прелестью...хотя до этого ты как только не называл меня в аське...но это было другое...в тот вечер я была именно ТВОЕЙ зайкой...Боже!!!я до сих пор чувствую прикосновение твоих губ к моим волосам!..я не могу никуда деться от этого ощущения!!!!это было сказкой...а следующий день? 9 нежно-розовых цветов...роз...символ уважения,глубокого зарождающегося чувства к своей девушке...я думала,что ещё немножко-и моя душа воспарит от счастья...ты понимаешь меня с полуслова...тогда...и сейчас...а потом всё кончилось...н...кончилось ли?мы вернулись с того, с чего начали...только...только прибавились срахи...сомнения...комплексы...а в остальном...я чувствую твоё тепло...чувствую,что нужна тебе...Господи...сердце невозможно обмануть...мне нравится,что вы больны не мной...нет!!! это прошлым летом я так думала!!!!а сейчас-нет!мы связаны незримой ниточкой!!!! и я не хочу её терять!!!! а ты не хочешь терять меня...это твои слова...я умею ждать...но и ты поторопись...я...хочу...быть...с...тобой...кстати...ты знаешь...я выхожу из аськи,кога вижу твой ник и значок депрессии рядом с ним...потому что.солнышко, я боюсь написатьтебе...боюсь наруить данное себе слово не писать тебе первой...как глупо...что за глупые обещания? что за глупые вопросы"зачем писать,если мы виделись днём?"раньше таких вопросов не возникало.раньше возникали другие вопросы:"Как дела,зай?" "Что ты делаешь,солнце?" "Как настроение,чудо?" Сейчас этого нет...и от этого становится так грустно-грустно...я хочу,чтобы ты пришёл...сам...и уже не уходил от меня никогда...ведь ты чувствуешь меня,как никто...знаешь,сейчас я почему-то вспомнила твои поцелуи...вкус табака со сладкой жвачкой...Боже,как это прекрасно...ты-первый,с кем мне нравится целоваться...это волшебно...а ещё, помнишь,тебе нравятся мои духи...за эту маленькую приятность(нет такого слова.но ты мне и это простишь) я готова простить тебе даже запах сигарет на моей одежде...пожалуйста...не...позаволь...нам...всё...это потерять...милый...