Экзорцизм

Долгирев Николай Сергеевич
               
                Всё внутри Нас, и добро, и зло.
                У кого то  спит оно,
                А у кого то дремлет.
                Кто то полностью прогнал его.
                А кто то потихоньку кормит!
                Той энергией, что в нём.
                Зло или Добро, потом поймём.

    
       ИЗ ЦИКЛА "На приёме"
               
 Эта история, о  моей первой встречи с сущностью.
Она, (сущность)входит в физическое тело человека и говорит из него, совсем другим голосом.

   Но начнем всё с начало.
Обратилась ко мне за помощью женщина лет сорока.
Рассказала историю встречи с одним мужчиной.
В начале эти встречи носили привлекательный характер:
 свидания, встречи с цветами в кафе, ресторанах и.т.д.
Но постепенно он начал её избегать.
А она в свою очередь, преследовала его, мечтала отомстить и эта мысль росла.

В один из таких вечеров, она стала слышать посторонний голос, как бы исходящий из внутри себя.
Он стал её поучать и предупредил её, что он навсегда поселяется у неё внутри.
Выслушав её, я с начало провёл некоторые тесты на «нормальность мышление».
Женщина занимала не рядовую должность, а была руководителем подразделения завода.
Психических отклонений не было.
 
Она в свою очередь говорила мне, что сдерживает того внутри, который хочет вмешаться в наш разговор.
Я попросил, не сдерживать его и тут понеслась брань с матами, голос совсем другой старческий, противный для слуха.

Короче не получился у меня с «ним» разговор. 
Я  отложил встречу на другой день, при этом дал ей записку, что попробуем его выгнать.
На завтра пригласил корреспондентов с видеокамерой, ещё одного парапсихолога.
Подготовились мы основательно и иконы, и талисманы, ведь мы тогда  впервые встретились с  таким случаем.
Я  в основном  полагался на свою интуицию и  на то, что мне дал мой Учитель и природа.

Гражданка «П», назовем её так, пришла вовремя.
Переговорив с ней, при этом «сущность» несколько раз пыталась вмешаться  в разговор, грозил, матерился:
 - Я её убью, если она позволит выгонять его из неё.

Я пытался вступить с ним в диалог, но  он хохотал и обзывался.
Пригласил её прилечь на кушетку, по углам стал зажигать свечи, купленные в церкви.

Что тут началось: эта сущность стала ещё сильней орать:
 - Не трогайте её, уберите свечи, я убью её.
Мы, не обращая на это внимания, продолжали, включили магнитофон с православными молитвами, но опять хохот и маты.
Тело начало извиваться, что пришлось помощникам держать  руки и ноги.

Видя это, я решил начать читать молитвы христианские, а затем и мантры буддизма, изгоняющие зло.
Сущность орала, бедная женщина металась, но в перерыве просила продолжать.
Тогда  мы с помощником, начали гнать эту сущность своей энергией сверху вниз.

Бесполезно, её живот ходил ходуном, как если  там что - то находилось.
Мы снова,  с мантрами  и энергией, стали выдавливать снизу вверх.
И  вдруг на наших глазах, её лицо перекосилось,  она заплакала, а слёзы были с кровью.
Затихла, как будто с потерей сознания.
 
Стали чистить её свечой, пришла в сознания и только  потом яйцом выкатывали.

Голос исчез, состояние гр. «П» было плохое, давление упало 90\50 пульс 45.
Погрузил в глубокий сон,  она проспала 2 часа.
Пока она спала, мы постоянно жгли свечи вокруг её.
Проснулась с хорошим настроением, но белки глаз были налиты кровью.
Сразу же помылась святой водой, взятой из церкви на крещения.

На следующий день, она уже свободно пошла в церковь.
Раньше, она даже не могла войти на крыльцо храма.
Как потом мне говорили, что она исповедовалась и причастилась.
Рецидивов не было.

Когда я смотрю эту запись, то прямо чувствуется, как из экрана идёт зло.
Потом выяснилось, что раньше  она была два раза под глубоким наркозом, во время операции.
После этого она начала чувствовать внутри себя кого-то.
Есть гипотеза, что во время наркоза в неё и вошла эта сущность.
Питалась  за счет негативной энергии, т.е. постоянно выводила её из себя или собеседника.
Грусть и тоска после разлуки, ещё сильнее взрастила эту сущность.

То, что  я сейчас рассказал, называется   экзорцизм, он известен с древних времён.

Многое  я слышал об одержимости,  как в  церкви лают, потом убегают,  как в обморок падают, только зайдя в церковь.
Но с этим случаем,  я  впервые столкнулся, правда, потом были случаи подобные, но этот случай врезался в память.

В дальнейшем я таких людей сразу с одного взгляда  мог определить.
По их взгляду,когда встречаемся, да и по поведению.
Большинство из них, это психически больные люди.
Ну и как всегда, неверующие " Фомы"

- "По вере твоей, тебе и будет дано", -  говорил Иисус Христос



                ДАЙ  БОГ  ВАМ  ЗДОРОВЬЯ!