Откровение Святого Иоана Богослова. перевод

Ирина Яскович
           Откровение Святого Иоана Богослова. (перевод)

 В Озарении Сознании Христа, проявлен план Будущего, Дабы передать творцам Силу и Могущество отца. -  Сказанно Иоаном.
Проникающий в глубину сего плана, уже блажен ибо видет и находиться уже в нем.
Семь Церквей и Семь Духов Соединяться во веки, на одном престоле. Где первенец из мертвых Будет Владыка.  Взявший и прошедший все муки уже за нас, будет ожидать нас на земле отца своего. «се, гредет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его» и распахнуться их Сердца в Вечном Огне Любви..Аминь.
Я Есмь Я Семь Альфа и Омега, что начало и конец всего первый и последний.Единый во всем и существующий Вечно, и каждый есть часть меня.  «Семь Золотых Светильников опоясанные золотым поясом, Белая волна, с Глазами Пламени Вселенской Любви, с Голосом подобным шуму Всех Вод, в руке держащий Семь Звезд, Слово что Мечь, Лицом что солнце сияющеев силе своей)
и дал он ключи  от Новой Земли  и ЖИЗНИ В ЛЮБВИ.
Тайна моя есть Семь Звезд в Руке моей, Семь Светильников есть Ангелы Семи церквей,  и пояс золотой есть единая суть всего сущего. Семь столпов держат купол неба, новой земли, и семь столов есть твердь единой Земли. И Учение Семи лежит в основе всей сути, и семьЯ есть основа Будущего – Всего…Обо ничего не скрыто от Ока Всевидещего, и Уха, и Всюду есть Голос Мой и свет Мой Единый в Семи. И Принимая его Отдавай Другим.
И перевернется в тебе и во всяком Весь Мир в Озарении Семи лучей Единого Центра, кем сам и Станешь, и каков Новый мир Узришь и с кем влась и силу разделишь, став единым.
И будет в твоей руке звезда Утренняя. Голос Единый и Подымишься Волей своей к мысли Божественной, и Станешь творить ей, Единым Сердцем, В Духе Матери Единой. И Каждый будет Мир Свой Хранить. В семи ключах Единого престола, Вседержителем Слова Своего.

                Да будет Так... Аминь.