Остановка

Ирик Сайфутдинов
Людная остановка. Апрель. Вечереет. Каждый ждет свой номер автобуса или маршрутки, чтобы добраться до места, которое каждый из нас именует домом.
Задумавшись, о чем-то, не замечаю, как ко мне подходят. Уже услышанное собственное имя заставляет очнуться.
Приятная женщина, с чуть заостренным носиком, начинает со мной разговаривать, как со знакомым, а я пыжусь вспомнить, кто такая?
Услыхав, видимо, шелест моих извилин, она поясняет, что мы чуть ли не каждый день видимся, и что, я, проходя мимо, всегда здороваюсь. Ну и это не проясняет моих воспоминаний.
Поддерживая разговор, я задаю вопросы: далеко ли ехать, о работе. Мне становится интересен её возраст. Узнав, что у нее дочь, интересуюсь её возрастом, ведь интересоваться возрастом её самой не тактично. Навыдумывают!
Моей маршрутки нет, а у неё уходит один автобус, и ещё один, и ещё один. Мы о чем-то беседуем. Слушай, ну к чему всё это, главное будет секс или нет. Возможно да, но, сколько в данном случае необходимо приложить усилий. Стареешь брат.
Наконец то мы разъезжаемся, и я улавливаю легкие нотки обиды, оттого, что мы вот так расстаемся, а может мне это только кажется?
Женщина, которой ты интересен, вызывает твой интерес. Теперь проходя мимо, её отдела, пытаюсь рассмотреть её, но её нет. Возможно, уволилась.
Прошло лето. Законы природы неумолимы, снова опадают листья. Кто-то сказал, что осень это красивая смерть. Нет, просто она ждет его, наносит яркий макияж, для него, медленно и красиво снимает с себя все, умывается и, оставаясь совершенно голенькой, забирается к нему под одеяло.
Мой взгляд давно уже не ищет её, той с остановки. Сколько можно думать о женщине, с которой полчасика побеседовал и возомнил, что ты вызываешь её интерес – недельки две, это предел.
Утро. Покупателей ещё нет. Торговый комплекс непривычно пуст. Не рябит в глазах от пестроты лиц, и каждый человек в этом огромном помещении на виду. Знакомый носик. Она мило улыбается мне. Я говорю, что так и не видел её здесь после той встречи на остановке. До открытия есть немного времени, и мы стоим, говорим ни о чем. Я снова роюсь в памяти, тужась вспомнить, её имя. Но раньше, чем вспомнил, слышу её вопрос: «Ты хоть помнишь, как меня зовут?»  Виновато растягивая физиономию в улыбку, отвечаю, что нет. Точно, зовут её Леной.  И снова вопрос: «Ты хоть помнишь меня?» Извините, но это уже перебор. За кого вы меня держите? Получасовое общение с женщиной, пусть даже на людной остановки, в течении полугода я могу удержать в памяти.
Большой муравейник стал быстро наполняться хаотично снующимися. И уже отходя, слышу: «Нам надо поговорить». Эта фраза из чьих бы уст не прозвучала, всегда интригует. Как правило, тема разговора для обеих сторон известна, но неизвестны нюансы. Честно признаюсь, в данном случаи, тема для меня была загадкой: или что то по работе, или совсем даже не по работе. Но как бы то ни было, договорились встретиться, там же на остановке.
День прошел в догадках, о чем же разговор? Снова людная остановка, снова все спешат домой.
Вот и она. Аккуратненькое пальтишко, цвета осени, приветливая улыбка, застенчивость в глазах. Предлагаю пройти  ко мне. Она в некотором замешательстве. Говорит, что думала, мы так же пообщаемся на остановке. Замешательство недолгое и мы направляемся ко мне.
Чашечка кофе. Небольшая пауза. Я не знаю о чем разговор. Она, видимо, не знает с чего начать. Поднимает взгляд от чашечки, смотрит мне в глаза и произносит: «Ты мне нравишься». Эта фраза как ключ отпирающий засовы.  Я подсаживаюсь на диван, убираю из её рук чашечку, подобно осьминогу, щупальцами-руками привлекаю добычу к себе и начинаю поглощать жертву поцелуем. Целуя, прижимаю её к себе, затем объятие ослабевает, и руки становясь свободными, становятся вольными. Я касаюсь губами её лица, мочки уха, рукам позволительно все, она шепчет: «Можно ли так быстро?» Я что-то сумничал…
Пустой душе, интересна только охота. Из того, что было, когда то птичкой, можно сделать чучело, тоже красиво, но не летает, зато всегда можно взять в руки, подержать, полюбоваться и…. охотится за другой.