Ветрянка

Тамара Закржевская
Не случилось мне прослышать, что в детском саду, который посещала моя Танюшка, объявлен карантин на ветрянку. Ну,  нет  у меня привычки читать объявления.

Каждую весну у дочери моей появлялись на теле красноватые пятна, в виде укуса насекомого и если это пятно вовремя не прижечь зелёнкой, оно разрасталось в большую, чесучою болячку.

 Вот поэтому, каждое утро я осматривала тело дочки и прижигала подозрительные пятнышки зелёнкой. Так случилось и на это утро.

Уже часов в 11 вызывает меня  мастер и говорит: «Звонили из детского сада, просили больного ребёнка срочно забрать». Я, конечно, быстро переоделась и поехала.

Воспитательница сказала, что у Тани ветрянка, надо вызвать врача на дом. Болезнь считается инфекционной, как раз сейчас у них в садике карантин.

Поэтому ничего удивительного нет в том, что ребёнок заболел. Приходим мы из сада домой, а дочь говорит мне: «Мамочка миленькая, давай теперь бабушка пусть меня из сада забирает и уводит тоже она».

А в глазах у Тани тревога неподдельная. Тогда я спрашиваю: «А что такого случилось, что тебя так тревожит, Чижик?» «Я слышала, тебя убьют в детском саду, если ты придёшь туда», - ответила Таня.

Я  спрашиваю – «С чего это ты взяла такое?» 

«Да когда воспитательница нас привела к врачу на утренний осмотр, тётя врач сказала: «Убивать надо таких родителей, которые больного ребёнка в детский сад приводят».