Покупка подсолнечного масла

Тамара Закржевская
Году так это в 1987, когда ещё СССР процветал, работала я мастером производственного обучения в училище.

Выдавали нам тогда абонементы в бассейн «Содовик». Куда мы и ходили  коллективом плавать.  Однажды, выйдя из бассейна с Ириной Альбертовной, я спросила, чем она собирается заняться сейчас и куда пойдёт.

Она ответила, что ей надо купить подсолнечного масла в магазине «Молоко», а потом она пойдёт домой. Я решила составить ей компанию. Когда мы подошли к прилавку в магазине, Ирина достала из сумки пол-литровую банку. Увидев в её руке банку, я говорю: «Кто же масло подсолнечное покупает в банку, надо бутылку под масло брать.

Тебе в банку сметану нальют». На что она мне ответила: «Ну почему же мне сметану нальют, если я скажу, что мне надо масло подсолнечное?» Я сказала: «Вот увидишь».

Продавщица взяла банку, Ирина попросила – масла подсолнечного полную банку.
Продавщица накладывает в банку сметану. Ирина недоумённо смотрит сначала на меня, потом на продавщицу.

Продавщица опомнилась и говорит: «Ой, Вам ведь надо масло, извините меня, я сейчас банку вымою». И ушла из-за прилавка в подсобное помещение. Видимо, банку помыть.

Я в это время говорю Ирине: «Сейчас выйдет  и скажет, извините, я вашу банку разбила». Не проходит и минуты, дверь из подсобки открывается, выходит продавщица и говорит: «Извините, я вашу банку разбила».

Ирина Альбертовна поворачивается ко мне и шепчет: «Шли бы Вы отсюда Тамара Николаевна. Дальше я с Вами не пойду!!!» Я в то время сама  не понимала, почему так всё произошло.