Я свободен, я ничей...

Ирина Туз
Я ничего не боюсь. Потому что знаю, что это ничего не изменит. А какой смысл тогда бояться?

Я не боюсь боли. Ее всегда ровно столько, сколько можно вытерпеть. Если ее будет больше, то я просто умру.
 
Смерти я тоже не боюсь. Потому что это единственное, что гарантированно произойдет со всеми на земле.

Всевозможные фобии, кошмарные сны, предчувствия и предзнаменования, от которых сжимается холодный комок в животе - все это не более чем эмоции.

На самом деле я не боюсь насекомых, холода и врачей.

Я не боюсь равнодушия и одиночества.
Я не боюсь жить, потому что каждая минута - это подарок, который могут отобрать.
Для этого даже не надо плохо себя вести. Достаточно оказаться не в том месте и не в то время. Или просто надоесть Богу.
Я не боюсь потерять. Потому что:
Я - море.
Я - буква на мониторе.
Я - ветер.
Была - и нету...

Меня нет в этом мире, я просто иллюзия, клон. До меня - миллиарды душ и тел. И после меня - сотни тысяч лет.
Я просто тихо поприсутствую здесь. Можно?