Температура и счастье

Олеся Мерещенко
За окном жаркое, палящее солнце. Наконец-то оно не просто светит, а греет.
Температура. Вроде бы невысокая, но есть. Спасибо тебе за таблетки. Чтоб я без тебя делала…

Так давно не писала стихи. Не знаю почему. Просто жалко время тратить. Хочется спать. На самом деле я немного даже люблю состояние температурного бреда, только вот с голосом таким далеко не уедешь. Столько мыслей в голове. Бледные губы.
Люблю, когда губы такие бледные, тогда глаза кажутся выразительнее и больше.
А ты сейчас наверняка улыбаешься своей шикарной улыбкой.
Веселись, дорогой мой. Сегодня ваш день! Не клеятся слова в предложения, так нечестно!
Обычно в таком состоянии я пишу гениальные вещи. Ну, что ж такое-то, а?
Нашаманьте мне вдохновение!!!
Хочу… хочу к тебе. Голос сел. Хочется просто прижаться к тебе и заснуть.
Без слов, без каких-либо пояснений…ты и так всё поймёшь.
Просто лечь и заснуть. Рядом. И улыбаться во сне. Как тогда на пляже.
Завтра опять весь день в беготне. Как же меня выматывает все эти поездки на  метро, автобусах, маршрутках. Ужасно выматывают, когда температура не даёт покоя.
Завтра мне должны выдать 3 диплома. Здорово.
Хочу поскорее уже закончить все свои дела, прийти домой и лечь спать. Какое дикое счастье, просто лечь спать.
За окном светит очень яркое солнце, этот свет даже как-то давит на глаза.
Смотрю на солнце и чихаю, а ты смеялся, говорил, что очень смешной факт: смотреть на солнце и чихать.
А, по-моему, все так. Кроме тебя, милый.
Текст перешёл в обращение. Ладно, я не против. В конце концов я изначально хотела написать что-то типа миниатюра-обращение. Что-то смежное.
Когда болеешь, хочется, чтоб тебя пожалели, выслушали все твои капризы и пререкания. Так хочется. Но голос сел, как же я буду капризничать с таким голосом? Непорядок.
И даже, несмотря на то, что меня угораздило так конкретно простудиться, я всё равно очень счастливый человек.