Круиз. ч 7

Матфевна
 В Чебоксарах произошла смена состава за столом. Вышли подружки, путешествовавшие  в сторону Москвы и обратно. В ресторан уверенной походкой вошёл и направился к нашему столу молодой человек приятной наружности с удивительно похожим на него сынишкой лет 10. Оба аккуратные , подтянутые, спортивного сложения и голубыми глазами. Довольно общительный папа быстрым взглядом оценил обстановку в ресторане, познакомились. Улыбчивый и разговорчивый Саша сразу завоевал нашу симпатию. Чтобы доказать, что он кроме того, что привлекателен и успешен, ещё и вполне разумен. Он стал доказывать, что Казань несправедливо претендует на 1000летие. Мы молча слушали экскурс в историю, замечая, как он успевал улыбаться и подмигивать молоденьким официанткам. Мы, две старые  кошёлки,  поняли, что скучать нам не придётся. Назревают нешуточные события. Мы дали понять, что ревнуем, он одарил и нас очаровательной улыбкой. Мы были удовлетворены и с этой минуты всё прощали. Сынишка смотрел на отца обожающим взглядом, Алёша  явно гордился отцом. Да и отец с гордостью рассказывал об успехах сына в школе и в рисовании.  «Это у него от мамы. Она  художник дизайнер»- пояснял Саша.
Через несколько дней мы уже видели результаты работ по рисованию и лепке на детском часе. Алёшины работы действительно были лучшими. Саша быстро освоился на теплоходе, и они с сыном не пропускали ни одного мероприятия. Саша следил за питанием сыны, заставляя съедать всё и с хлебом, делать зарядку утром и быть опрятным. В 10 вечера он укладывал спать Алёшку и дальше его следы терялись среди молодёжи.  Утром его видели загорающего рядом с одной, днём на стоянках он помогал не утонуть другой, вечером ворковал на палубе с бабушкой и внучкой, никогда не упуская из вида сынишку. Скоро они стали всеобщими любимцами. Ревностный шепоток был иногда слышен, но только шепоток и не более.
Небольшой конфуз произошёл на дне Нептуна. Он должен был прочитать наизусть четверостишье, и, конечно, прочёл бы…Но в этот момент вышла молодая изящная руководительница танцев и утренней зарядки в костюме Шахерезады, в прозрачном ничём, в монистах, которые позвякивали от дрожания её изумительной красоты бёдер. Она извивалась в соблазнительном танце. Такого подвоха он не ожидал. На репетиции она просто выходила, а он должен был сказать эти 4 несчастные строчки. Сейчас память вышибло напрочь, язык прилип к моментально пересохшему горлу. Спасли от окончательного позора плотные плавки под шортами. Чтобы спасти  ситуацию, он рухнул на колени и сообразивший Нептун окатил его водой. Потом началось общее водяное помешательство. Всем было весело. Саша ещё долго переживал конфуз со стихами, а нам было приятно его успокаивать…
Я ходила иногда на ночную дискотеку , где мы с Ольгой (так звали «Шахерезаду») отрывались по полной  Я напомнила ей о дне Нептуна. «Это я отомстила ему, за то, что игнорировал мои уроки» - смеялась Ольга. Она не знала, что он занимается любительским боксом и у него своя зарядка.
На обратном пути Мы попрощались с любимцами и поехали осматривать красивейший город на Волге Чебоксары, который не уставал расхваливать Саша. Выйдя из автобуса для покупок сувениров на главной торговой улице, мы вновь увидели улыбающегося Сашу. Размахивая ключами от машины он ещё раз прощался с нами, а может быть с кем-то конкретно…Это осталось для нас тайной, как и должно было быть.
Я искала глазами якута Андрея, который обычно фотографировал нас, не имея своего фотоаппарата, но увы. Так Саша и остался только в памяти о Чебоксарах.
Как сами понимаете, следующая серия об Андрее.