Глава 1 Начало пролог

Аннет Миронова
Начало этой истории было положено не более 25 дней назад...Хотя если подумать этому предшествовало пол года, не малую роль сыграл экономический кризис...
Итак,60 дней назад...
Изначально моя поездка во время отпуска планировалась в Германию. Я очень хотела побывать на родине моих предков. Моя бабушка была сослана ещё ребёнком в Сибирь в 1917 году. Их семья шла пешком через всю Россию в сторону Омска...маленькие дети которые невольно принимали в этом наказании участие умерли в дороге от холода и голода...на мой взгляд очень жестокая политика коммунизма.
Во времена Советской власти моя бабушка очень боялась говорить на другом языке, очень боялась что кто-то узнает, что она немка и к тому же является дворянкой. Выйдя за моего дедушку замуж она сменила фамилию,переехав в другой поселок  они всегда скрывали происхождение бабушки. Мой дедушка сам учил бабушку русскому языку так как она говорила на трех языках: немецком, французком и английском. И совсем не много на русском.
Прискорбно, но  все её дети не знают ни одного другого языка кроме русского. Всю свою жизнь бабушка боялась советскую власть потому, что сама наблюдала расстрелы и гонения...
И лишь к моему рождению её страх не много уменьшился...тем более через 6 лет после моего рождения Советский Союз расспался...бабушка учила меня немецкому...рассказывала истории...в общем была самой настоящей бабушкой...
Когда мне было 12 лет её не стало...И вот уже более 10 лет мне практически не с кем поговорить на таком родном для бабушке языке...
Иногда, случается, так...всплывет в голове слово...например "Suden" я хожу, а оно в голове вертится, вертится, а что значит не помню...выручает словарик в книжном магазине.."юг" оказывается.
Всё это я говорю для того, чтобы вы поняли моё желание поехать в Германию...
Примерно полгода я планировала, планировала...собиралась. Но как известно мы предпологаем, а Бог рассполагает...начался кризис...А я хотела уехать в Германию на два месяца...резкий скачок евро...хотя если сейчас копнуть глубже я просто испугалась ехать одна и кризис вовсе не причем...это лишь причина моего отказа от поездки. Ведь я хотела не простоэкскурсионное турне, я хотела пожить внутри страны поближе узнать людей...

30 дней назад:
Одна из подруг предложила поездку в Санкт-Петербург т.к поездки в Турцию,Греци,ОАЭ просто приелись...из истории "нас было четверо".
Первая из них - Наталья, работает в банке попала под сокращение в связи с кризисом, вторая - Анна, съездила в Грецию и Анапу с родителями, а так она студентка и зависит от родителей, итог понятен? Третья - Алеся, муж стукнул машину... дорогую машину..страховка не полная...и снова... я осталась одна. Визу получать поздно...отпуск в самом начале...Встал вопрос: Что делать?

28 дней до начала истории:
Не долго думая я решаю:уж если я планировала в Германию...то уж в России не пропаду - это точно! Я еду в Питер! Моя подруга Наталья просит сопроводить её племянницу в тот же день мы покупаем билеты на самолёт с вылетом через три дня.
Я атакую интернет на бронь в гостиннице. Июнь. Питер. Время белых ночей. Танго белых ночей. Высокий сезон. Номеров со стоимостью ниже 5000руб/сут. просто нет. Да меня просто жаба задавит жить в номере, пускай и со всеми удобствами, но за такие деньги. Мои знакомые немцы советуют поискать хостел...расспространенные мини-отели за границей. И даже советуют один из них. Интернет мне кажется всё-таки не надежным средством связи...я  звоню лично. С местами у них тоже проблемы, но мне предлагают остановится на выходные в 10ти местном смешанном номере!!!Я такое с трудом могу себе даже представить! Успокаивает мама тем, что я всегда смогу уйти в нормальную гостинницу и обещание администратора перевести меня в четырехместный женский номер сразу после выходных. Вздохнув с облегчением я проплатила бронь. Собираю вещи...
Параллельно договариваюсь с одним знакомым знакомого из Москвы, что он меня приедет повеселить т.к. я еду одна и очень боюсь буду просто скучать...
Один из мальчиков с кем мы познакомились в интернете, решает приехать в Питер из Воронежа после выходных...

25 дней до...
Я лечу ранним рейсом. С племянницей подруги - Лизой. В самолете  холодно...ютясь под двумя пледами...бесуспешно пытаясь уснуть.
Что меня ждёт я не знаю...так безумно,с бухты барахты я ещё не ездила в отпуск...
Было такое ощущения что я старательно выписывала план моей поездки на листок бумаги всю долгую сибирскую зиму. Всё расставляя по пунктикам и помечая, а кто-то просто смял его и отправил в урну...
Что будет дальше я даже не могла предположить...