Сон

Ди Трейденфельдт
Упал,очнулся,гипс.
Так странно,внезапно как-будто тонешь в вакууме.
Почему-то жарко,мы идём к больнице,а на ноге гипс,значит идём сильно сказано.Просто еле плетёмся,по какой-то каменной мостовой,которая к тому же ещё и под наклоном.По отполированной до блеска брусчатке жутко скользят костыли.Как бы не пришлось гипсовать что-нибудь ещё...
Всё такое летнее вокруг,очень тепло и сухо,но не пыльно.Мама в ярком сарафане,лёгкая и быстрая как птичка.Серёга в сером льняном костюме,серьёзный и неторопливый.
ММММ,какие у мамы длинные каштановые волосы!Она прикрыла их соломенной шляпкой от палящего солнца.
Мы уже близко,до больницы рукой подать,но мы остановились у каменной лавочки в тени каких-то больших сочно-зелёных деревьев.Ведь время ещё есть,и хоть никто и не устал,очень захотелось посидеть.
По дороге что уходит вверх от больницы,блестя на солнце,подъехала большая чёрная машина и из неё вышла ты.Я так давно тебя не видела!Но как,откуда,почему именно здесь?А у тебя тоже была загипсована нога,только правая и не выше колена.И ты уже обходилась без костылей.
Я забыла обо  всём и вприпрыжку на одной ноге рванула к тебе.У тебя такие длинные волосы,по сравнению с тем,что были когда-то.
Ты сильно удивилась,увидев меня,но было видно,что ты рада,очень рада меня видеть.И вместо обычного рукопожатия ты меня вдруг обняла.Ты говорила,что очень соскучилась,что рада видеть,я говорила тоже самое.Потом я прижалась своим лбом к твоему и спросила: "Ты обиделась?".На что ты просто сильнее сжала меня в объятиях.А я стала говорить,что очень рада видеть тебя,и рада что не держишь зла...

Опять меня разбудил жуткий запах кофе и сигарет.Ну что за жизнь,честное слово.