Незабвенная

Ди Трейденфельдт
Год первый.Как же это было...Солнце ли светило?Или же падал снег?Или осень промозглая,поливала дождями с небес?
Первый взгляд,холодный и резкий,чуть надменный."Фу,мелкие"-читалось в каждом движении,но как же я ошибалась.Почему же я сразу не почувствовала тот свет,что исходил из души,то тепло!?Да просто потому что,сердце было зашореное,а тайный узник молчал.
Я прекрасно помню тот день,без даты и времени,просто день-со слегка затянутым облаками небом.С лучами солнца,что узорами ложились на твои плечи сквозь тюль.С бегом по кругу и частым дыханием.
Разговор был о виде спорта,который был часто на слуху за последние 2 года.И зачем я вклинилась,со своими вопросами?Твои удивление и восторг,немного детские,но в тоже время серьёзные.Прости,я не помню всего и дословно,только лишь ощущения.
Быстрее,быстрее-скорость наш спутник.Разговоры на ходу,таков был первый день знакомства.
Что было дальше...Какой-то мальчик,маленький-ростом.Цыплёнок такой,желторотый.Влюбилась,загорелась,растрещала на всех углах.И тебе,на ушко,в тёмном углу,руку к сердцу прижав.О,как серьёзно было твоё лицо.Такое милое,но на тот момент ещё не понятно,что на столько любимое.А я сглупила,такой фигни натворила в сущности.Но хорошо,что отшутилась вовремя и ничего не осталось.Прошло лето и забрало всё с собой.
И я помню,весной,что-то было с тобой,такое больное.А я не смогла помочь.

Год второй.Опять осень:жёлтые,красные,бурые листья-так быстро.Всё закружилось,завертелось.А мы говорили,говорили,говорили.И опять я влюбилась,почти в дядю,смешного и странного.Где он теперь,потерялся...
Как-то мало всего было,раз да два разговоров в неделю.Новый год,поздравление,расставание на долгие 2 недели без памяти,без слова,без взгляда.Я соскучилась.Солнце светило такое яркое,что больно было открывать глаза.Мы почувствовали себя идиотами,так поздно вспомнив об интернете.Хотя зачем мы о неё вообще вспоминали...
Нас постоянно кидало в разные концы города,и только по вечерам соединяло оптоволокно и то не каждый день.Но каждая встреча такая,как праздник.
Музыка и странное видео,как мило ты всё же намекнула.Красиво,изящно,приятно.Да,ты боялась,что я не пойму,обижусь,испугаюсь или того хуже разозлюсь.Ан нет,это было взрывом освободившим,так долго молчавшего узника.И вот он,встал в полный рост и признал,что больше скрываться не надо.Я есть я,и не более.

Вот так!И никак иначе!-было девизом моей бурной весны.Там,в метро,в первый раз был самый оглушительный взрыв за 18лет моей сложной,тяжёлой жизни без детства.Как ты посмела!?Ты-так резко,внезапно,так сладко и жарко,всего лишь секунду,прикоснуться своими губами к моим.Я представляю,какой у меня был взгляд...растерянный,испуганный,но желавший дальше.Честно,я до сих пор помню ощущение твоих губ на своих губах,так вот по детски выражаясь.
В итоге,весна оказалась нестерпимо холодна.Постепенно боль разлилась от сердца по всему телу."Зачем ты так?" -было криком в моей голове.Я болела морально и физически.Физически я всё же выздоровела,а вот морально-нет,да это и не важно.Я и не хочу выздоравливать до конца.Мне не нужен иммунитет от тебя.Ты всё объясняла,а я понимала,да просто не верила.

Год третий.Или что было потом и есть теперь.Наступило лето.Лето как лето,ничего особенного.
Вместо отдыха работа,сразу через неделю после последнего экзамена.Какие-то встречи,знакомства,разговоры-нелепые,странные,смешные,уже забытые.Усталость,настолько сильная,что воздух вокруг казался вязким.И лишь твои уверения,что потом будет лучше,что будет вообще что-то,другое,не такое,светлое и чистое.Да,случилось,скоро будет 11 месяцев.Но всё-таки это не то.
Что теперь?Я поняла,влюблённость она проходит,а любовь трансформируется.Влюблённостей может быть нескончаемо много,но после них не остаётся ничего.А любовь,она тоже не одна.Но лишь потому,что она умеет трансформироваться.Это всё благодаря тебе.Ты моя НЕЗАБВЕННАЯ и это навсегда,так как это трансформация любви.