про порох

Пишу Тебе Письма
- Скажи
- Я люблю тебя.
- Не то!
- Я буду ждать тебя, я буду верна тебе!
- Не то, все не то!
- Они подсыпали сырой порох, Карл! Они хотят помешать тебе!
- Воооот! Завидуйте! У кого еще есть такая женщина?!!
                "Тот самый Мюнхгаузен"
 
 
 
положи меня на амбразуру своих страстей
буду лежать красиво шею выгнув послушная
для меня страшнее выстрела в спину
твое красноречивое равнодушие
выстрели тихо птицы не спугнув наивности
дзот твой наполнится свежестью моря и гнильём вечности
я растворюсь испарюсь впитаюсь в облако
и те, что тебе начиняли заряды неверности
с окон своих слижут дождя капли нежности
положи меня на амбразуру своих страстей
выстрелом в спину закончим сомненй всполохи
для меня это лучше чем быть ничьей
только прошу, пожалуйста
помни о порохе…