Дышать тобою...

Алесандр Безымянный
Я осторожно закрываю глаза, боясь, что мое воображение позволит мне неожиданно многое. Я проваливаюсь в темноту, но буквально на пять минут.

Когда я прихожу в себя, вижу твои обнаженные плечи. Странно видеть их так близко. Они безумно теплые и мягкие, если до них дотронуться, я знаю, но боюсь прикоснуться. Кажется, что если тебя потревожить, ты исчезнешь. Даже провести рукой по голове, чтобы пригладить взъерошенные волосы.

Я  улыбаюсь от своих, пожалуй, немного дурацких мыслей, но ссылаюсь на недостаток сна. Кажется, сегодня его у меня тоже не будет.

Мое сознание отстраняет сон. Сейчас еще...Смотрю на часы. Еще четыре часа я могу лежать с полуприкрытыми глазами и чувствовать твой запах, тыкаясь носом в шею. Никак не пойму, что это? Гель для душа? Парфюм?

Сейчас я могу греться, чувствуя тебя рядом, холодно, все равно холодно. Единственное, как я могу назвать себя сейчас, - ничтожество. Но пока что я лежу и смотрю, как ты спишь, понимая, что скоро закончится этот...момент, этот сон.

Потом я буду молча улыбаться и смотреть на "Мари с друзьями", "Мари работает", "Мари поет". А я как всегда буду молчать, смотреть и натягивать дурацкую улыбку, чтобы никто ни в коему случае не подумал, что что-то не так.

А сейчас. . .Сейчас у меня есть совсем немного времени, чтобы лежать и вдыхать твой запах. Пусть мгновение и развеется, как и мои надежды, быстро, беспощадно, сейчас...у меня еще есть время.