Две стороны Ж

Мышик
***
Здравствуй, дорогая моя!
Сегодня позвонила тебе и решила написать.

Депрессия проходит, но с трудом.
Начну с того, что 24 июля умерла моя мама, а через две недели приезжает мой бывший муж Слава.

Я заказала машину, заплатила и в три часа ночи поехала со свекром его встречать.
Он, выйдя из вагона, увидел меня. Я так обрадовалась, хотела, чтобы он успокоил меня в связи со смертью матери. Я искала в нем поддержку и хотела поцеловать, а он оттолкнул меня и сказал: ”Я приехал разводиться”.

Это был шок для меня.

С первого дня мы спали в разных комнатах, он не подпускал к себе даже на расстоянии. Отдал мои долги и дал нам 15 тысяч. На эти деньги плюс моя работа мы жили все 4 месяца. Он спал с утра до ночи, ездил на дачу и с детьми в парк отдыхать. А я одна работала и кормила их всех, давала деньги на бензин.

Сказал, что там, в городе, он ходил к женщине – ведунье. Она наговорила ему, что я ему делаю, чтобы у него не стоял. И поэтому у него на меня не стоит.

Ты знаешь, как было больно и обидно слышать это от любимого человека. Значит, я жду его целый год, чтобы он потом приехал и мне это сказал! Где логика??

Мне кажется, что та молодуха что-то ему делала или чем-то поила. Он приехал другим, и глаза чужие, не его. В октябре он подал на развод, тихо и молча пошел, а вечером принес мне повестку. Как я пережила все это, знает только Бог да мои дети. На работе я никому не сказала об этом. Сама понимаешь, базар! Зависть, злорадство – это все там.

Старший мой, Женя с ним говорил как мужик с мужиком. А он в ответ одно: ”Я не люблю ее, наша жизнь – это ошибка”. Понимаешь, все это время – это ошибка?? Старший Женька и младший Данька – они, они тоже ПРОСТО ОШИБКА??

Дети сильно переживали да и переживают сейчас. У Жени на нервной почве сердце и давление скачет то вверх, то вниз.
Сейчас оформляю свидетельство о расторжении брака.

Надо было гулять все эти 20 лет! А я ждала, хоть раз изменила и то довольна!
Надо было найти любовника и встречаться с ним, стать любовницей! Они то, любовницы, в почете ходят! Все на них стоит! Деньги находятся. Живут себе да порхают, как бабочки с пестика на пестик!..

А он, козел, молодую нашел. Секс у него – это все! Говорит, у меня на нее стоит, а на тебя нет. Вот так!

Так что… Ищи мне мужичка для жизни. Вспомнила твоего кума. Надо было хоть с ним изменять!
Пиши, целую. До свидания.

P.S. Сфотографировалась на паспорт новый. Здесь мне через месяц будет 40 лет. А я как старуха!...

***
Доброго тебе дня, моя подружка!
Надеюсь, вы с Андреем нашли друг друга и у вас все хорошо. Теперь я с гордостью могу спрашивать у твоего Андрея: ”А где твоя женушка?” Или у тебя: ”Как там твой муженек?”
Надеюсь, вы счастливы и нарожаете нам мнооого детишек. И лет через 20 будете также любить друг друга.

Мои дела…хммм…без изменений. Есть ли вообще у меня МОИ дела? Всю жизнь отдаю ЕМУ. Забыла друзей, подруг, забыла веселые пятничные вечеринки. Потому что БОЮСЬ! Знаешь чего? Боюсь, что пока я буду со своими ДЕЛАМИ, позвонит  он и предложит провести вместе его свободное время, а я буду занята. Время…ЕГО время постоянно куда-то бежит. МОЕ время медленно ползет, как старая черепаха Тортилла. И кто знает, если я откажусь, когда появится очередная возможность его увидеть.

Я быстро превращаюсь в порядочную любовницу, если можно так выразиться (хорошее слово – ”порядочную”). Все время в ожидании. С телефоном. Каждые 15 минут проверяю, нет ли пропущенных вызовов, но еще чаще думаю, где он, что он и как он.
Я устала. Но не могу покончить со всем этим. Я хотела уйти, я пыталась. Я познакомилась с мужчиной, чтоб с ним уйти, спрятаться, закрыть все двери себя и выкинуть ключи от ТОГО. Не смогла.

Не могу тебе описать нашу встречу через почти два месяца. Как корабль, прошедший через шторм и возвратившийся в гавань своего порта, своих чувств и желаний.
И все стало по-прежнему. Ожидание, ожидание, ожидание…

Наверное, жены в несчастливых семьях считают, что изменять и быть чьей-то любовницей лучше. Что нам, любовницам, достается все лучшее. Нам дают деньги, дарят дорогие подарки. В конце концов, мужчина дает нам самого себя. Но это ведь все не так! По крайней мере, не так у тех, кто действительно любит. Нет украшений, нет денег и самого мужчины тоже часто нет. Нет совместных праздников, походов по магазинам, мыслей о будущем. Только настоящее.
А в будущем страх остаться одной. Остаться никому не нужной сорокалетней матроной без семьи, без детей.

У жен есть дети. А это очень, ОЧЕНЬ много!

Один писатель в своем рассказе выразил мысль, что измена мужчины начинается не с телесности, а с желания поделиться новостями, мыслями, переживаниями первой с ТОЙ, другой, НЕ женой.
Я долго думала, так ли это. Он прав. Ведь если учесть, что наша внутренняя жизнь намного важнее внешней ее оболочки, то получается, что самое главное – часть своей души – мужчина, в первую очередь, отдает на сторону.

В этом замкнутом круге нет выхода. И все остается так. Пока я сама не возьму топор и не прорублю дверь, через которую смогу спокойно выйти, не жалея и не оглядываясь. Но, знаешь, топор пока для меня непосильная ноша, он слишком для меня тяжел. Есть только напильник. Точнее пилочка. Для ногтей.

Как-то вечером, как всегда не дождавшись его звонка, я укуталась в свой любимый теплый халатик и, поджав под себя ноги, села в то большое мягкое кресло, что стоит у окна с видом на непредсказуемое море и бездонную чашку неба. Взяла холодящий пальцы бокал и бутылку ликера (или, может, Мартини?..) и в первый раз в жизни напилась. Напилась одна, сама с собой. Поэтому и не помню, что я пила. В тот вечер бутылка была моей подругой, а бокал другом. Не важно, ЧТО пить и в КАКОМ количестве. Важно, какое состояние души, так сказать ВНУТРЕННОСТЕЙ, у тебя при этом!

А после…а после я сделала три вывода:
1. Любовница должна уметь ждать. Долго ждать. Ради 10, 15, 20, 30 минут счастья.
2. Любовница должна уметь понимать, слушать и слышать. Без упреков и претензий.
3. Из любовниц получаются замечательные жены.

P.S. Из любовниц получаются хорошие жены, но и из жен выходят отличные любовницы. В том случае, если и та и другая побывали хоть раз в шкурах не убитых, но придушенных жизнью медведиц. То есть в шкурах самих себя.
Вот такие вот стороны из ЖЖ. Жизни Женщины.
Надеюсь, моя подружка, на скорый ответ.
      С пожеланиями семейного счастья, Л. некоего М. (Любовница одного Мужчины).