Маньяк

Ирина Ясинская
Я смотрел на нее через лобое стекло своего наглухо затонированного Инфинити и курил. Казалось, я и весь мир замер, движима была только она. Я наблюдал как она выпорхнула из маршрутки, улыбнулась водителю пропустившей ее на пешеходном переходе машины, и пошла вдоль обочины в сторону магазина. Минут через десятЬ она вышла с пакетом и также невесомо пошла в направлении кирпичной жилой девятиэтажки. Я представлял как восхищаются ей проходящие мимо люди, как завидуют ее красоте и молодости лишенные крыльев женщины среднего возраста, просто идущие домой сейчас, злые на начальство, мужа-тунеядца и двоешников-детей, как вожделеют мужчины, глядя ей вслед. А она просто шла. Мне чудилось что я слышу ее биение сердца и ровное дыхание, ощущаю ее легкую улыбку, вижу как ее глаза смотрят на мир сквозь стекла солнечных очков. Она перешла дорогу и я завел двигатель и начал ехать за ней. Я словно вырвался из недвижимого мира и присоединился к ней, идущей в нем, парящей над проблемами и несчастьями. Я маниакально следил за каждым ее движением, как колышутся ее волосы от ветра, как она поправляет сумочку, сползшую на ее плече. В этот момент я понял, что я готов взорвать этот мир, если в нем не будет ее, потому что он станет пустым и ничтожным, серым и неподвижным. Я каждой клеточкой тела боялся, что потеряю ее из вида, а кто-то может причинить ей боль, ведь она такая хрупкая и нежная, такая красивая и изящная. Мне стало нестерпимо больно. Она же подошла к подъезду дома и прокопошившись несколько секунд в сумке достала от туда ключи. Я припарковал машину и, словно зачарованный, наблюдал и за этим ее действием. Она совершенна и гармонична. Может, она и есть весь мир, а я только сейчас это понял. Она обернулась и улыбнулась мне своей солнечной и такой незабываемой улыбкой, которую не спутаешь ни с чем и не забудешь никогда. Сейчас я самый счастливый человек на этой планете, ведь я знаю, что она улыбается именно мне, и я знаю, что больше всего в этой жизни я люблю именно ее, свою жену.