Старинные часы

Светлана Доценко
     Я всегда хотела иметь большие старинные часы с боем. И вот они у меня есть. Родители ушли в гости. Часы бьют двенадцать. За окном ночь, зима. Странно...
   Из- под новогодней елки послышались кашель и чихание. Вышедший из- под елки звездочет, в одной руке держал волшебную палочку, а в другой паяльник. С недовольным видом он пытался спаять какие-то проводки внутри палочки. После взмаха палочкой, по довольной улыбке звездочета, я поняла - все впорядке.
   Откуда- то сверху послышалось жужжание. Шум приближался.  И в полумраке комнаты стала отчетливо видна миниатюрная Баба- Яга в такой-же миниатюрной ступе. Странно… Еще вчера все это было  елочными игрушками. Вдруг жужжание оборвалось. Ступа начала кашлять. И Баба-Яга полетела на пол. Перевернувшись два раза в воздухе, сначала упала ступа, потом Баба-Яга, а потом метла. Отделив ругательства Бабы-Яги от основной части речи, стало ясно: виновата не система управления и Яга прекрасно водит, и вообще в современных ступах есть встроенные автопилоты. Просто топливо закончилось. И действительно, почесав ушибленный бок, Яга подошла к ступе и… Ух! А ступа-то с двойным дном. Из тайника в ступе Яга достала канистру и стала заправлять свое транспортное средство. Она улетела и я подумала: даже если допустить, что елочные игрушки могут оживать по ночам, то почему они меня не видят? Странно…
   До меня стало доноситься пение. Стройнее многоголосие. Что-то про мороз. Пели в серванте. Я подошла ближе. Каково было мое возмущение…Все бутылки из коллекции вин вскрыты. Вино налито. И судя по опустошению бутылок, налито не первый раз. Пил сервиз. Он тоже ожил. Некоторые чашки уже лежали на боку, довольно похрапывая.
   За окном началась возня. Во мраке ночи я смогла различить несколько фигур за окном. Они громко о чем-то спорили. По взмаху волшебной палочки звездочета форточка в окне открылась. Звездочет взмахнул палочкой еще раз и гирлянда на елке начала переливаться разноцветными огнями. За окном стояли Дед Мороз и Снегурочка. Дед Мороз делал попытки пролезть в форточку. Но… Было видно, что ширина Деда Мороза намного больше ширины форточки. Из всех частей тела в проем форточки проходила- борода. И попытки Снегурочки помочь Деду, также ни к чему не приводили.
   Их выручил, пробегающий мимо, заяц с красным бантом на шее. Ловким прыжком он достиг форточки, в следующую секунду он был возле елки и оставил подарок. И также быстро скрылся .
   Я подошла к подарку, но открыть не решилась. Он тикал.
   Вдруг, тишину в комнате пронзил неприятный и громкий звук.  Я проснулась. На столе, в радостном нетерпении, возвещал о приходе нового дня мой будильник.
   А я всегда хотела иметь большие, старинные часы с боем.