Почему я ненавижу мужчин...

Мария Безымянная
Друзьям не посвящается...

***

Если один и тот же вопрос возникает чаще, чем один раз в неделю, то это уже не вопрос, а проблема, причем не у меня, а у них.

Итак, почему же всё-таки, я так ненавижу этих самовлюбленных эгоистичных существ?
Могла бы конечно отписаться чем-то вроде «А за что их собственно любить?», но это было бы слишком просто, для них…

Несмотря на все их помпезные заявления вроде «мы сильный пол, мы то, мы это», показательным остается тот факт, что мужчины, никогда не делают то, что говорят (про обещания речь отдельная, для них это понятие извращено до неузнаваемости). Если он сказал - я это сделаю, забудь и сделай сама, потому что если он после тысячного напоминания и сделает что-то, то тебе всё равно придется всё переделать, потому что их способности вне работы почему-то неминуемо стремятся к нулю… ах да, ты же не будешь платить им, как работодатель, соответственно тратить на тебя свое драгоценное время, да еще делать что-то качественно он вовсе не намерен.

На их невыразительное «мы умнее», я всегда отвечала: «Умнее, но не разумнее». Их «ум» сводится лишь к чисто механической способности решать задачи быстрее и иногда рациональнее, что вовсе не означает ЛУЧШЕ. Причем эта способность резко снижается при появлении в поле зрения объекта женского пола в короткой юбке.

Несмотря на их всячески подчеркиваемую рациональность, самый рациональный способ разрешения конфликтов – он же разговор, всячески игнорируется, как только возникает какая-либо проблема. Действительно, «А что вам женщинам объяснять, вы что слушаете?», - услышала я вчера от друга. Но почему-то мне он всё смог доходчиво и вполне понятно объяснить, так почему же спрашивается, его девушка звонит мне ночью в истерике, предварительно выпив все найденные в квартире таблетки? Вот он, хваленый напыщенный рационализм…

Мужчины – самодовольные, самовлюбленные эгоцентристы. Им всегда кажется, что всё вращается вокруг их персоны, и что бы ни происходило, происходит либо по воле их самих, или для них, и это их «мужская логика» объясняет естественным ходом событий, иначе именуемым справедливостью, хотя никаких оснований для подобной самонадеянности не видно на пушечный выстрел.

Мужчины не признают критику, ни в каком виде. Стоит упомянуть хоть что-то негативное в их адрес, то кем бы ты ни была, ты мгновенно превращаешься в «стерву», «депрессивную суку», «истеричку», ну и всё в этом роде, на что хватит их недалекой извращенной фантазии.

Мужчина – это изначально шовинист, уверенный в своем превосходстве, и потому априори проигрывающий женщине с ее широким и многообразным восприятием действительности. Мужчины, если и способны думать, то только узко и прямолинейно, да и не долго, что отчасти также объясняется их природной ленью и не способностью концентрироваться длительное время на чем-то, за исключением секса.

Хотите унизить мужчину –  заплатите за него по счету … После этого представители этого класса высших животных едва ли когда-либо смогут подняться в ваших глазах, сколько бы впоследствии ни платили за вас или сколько подарков вы бы ни получили…

Почему я ненавижу мужчин? Да разве я их ненавижу? Я просто не смотрю на них сквозь розовые очки, и давно ничему не удивляюсь, равно, как и не разочаровываюсь, потому что для разочарования  необходимо сначала очароваться, а у меня на этот случай выработан сильный иммунитет …

Мужчина как вид за свою многолетнюю историю претерпел массу видоизменений и мутаций, но, по сути, так и остался животным примитивным, с самыми низшими базовыми потребностями, хотя, вынуждена признать, что находящийся на грани вымирания вид «мужчина настоящий», хоть и весьма редко, но встречается, но псевдо-подобных существ развелось гораздо больше, поэтому, заприметив на горизонте нечто подобное, не обольщайтесь, в 99, 99% случаев это всего лишь неудачная подделка, как ни печально это признавать.

Почему я ненавижу мужчин? Да разве я их ненавижу? Притом, что подавляющее большинство моих немногочисленных друзей составляют, как ни парадоксально, именно они. И ни один из них всерьез не назовет меня агрессивной феминисткой или чем-то в этом роде. Но у них есть смягчающее обстоятельство – они мои друзья, а, следовательно – существа бесполые, поскольку к друзьям и подругам я отношусь совершенно одинаково, во всяком случае, пока они остаются вменяемыми и дееспособными.

И вы еще спрашиваете, почему я ненавижу мужчин…

***
To be continued...